January 22, 2021

The Ukrainian Summer Every Burn.

Не, никак не переводится.
Дай, думаю, сделаю онлайн-альбом о своём автостопном трипе по Украине 2020. Всё-таки, тем летом впервые почувствовал, что мне нравится как я фотографирую. Середина июля, за спиной хлопнула дверь самых ярких отношений и чувств к женщине. Разумеется, идея уехать от грядущего самобичевания в сторону постелей пока что не встреченных мною женщин в неизвестных пока что городах представлялась мне привлекательной. Но по большей части просто хотелось как-то ознаменовать своё возвращение в жизнь. Сказать себе и миру о том, что я вернулся за станок с угарами.

Минус две недели до старта. Заливаюсь алкоголем и прощаюсь с поребрик-сити. Я давно хотел уехать отсюда. Зимовка в таких местах должна быть запрещена законом. Очень люблю этот город, жаль, что он в России.Петербург.

Минус одна неделя до старта. Познакомился с девочкой в баре без вывески. Он работает для тех, кто знает в какую дверь нужно постучать. Живу с ней в квартире её бывшего, пока тот загорает на аннексированных территориях. Москва.

Минус один день до старта. Первый раз курю фиолетовую шмаль, нравится. Решил, что начну ехать, когда почувствую, что пора. Гортанное пение в бане, ледяное озеро и мент, который думает, что никто не знает, что он мент. Я знаю. Тула.

Плюс один день до старта. Первая ночь. Позади некрасивый город Орёл, а так же его горожане, которые ненавидят это место. Впереди лакированная Беларусь, а так же горожане, которые ненавидят своего диктатора, но получать за это дубинками они начнут где-то через месяц. Ночую посередине, ставлю палатку около белорусского пункта пропуска. На нейтральной территории между сёстрами-странами встретил чувака – я подумал, что он похож на леприкона. Он немного обиделся на меня, когда я спросил "а что, пива нет?". Конечно же пиво у него было.


Вокруг киоска нет ничего кроме дороги, а леприкон сидит здесь вторые сутки и у него понемногу едет крышак. Но всё-таки хорошо, что я уже на этой стороне. По российскую сторону все леса отмечены наследием 1986 года. Каждые пятьдесят метров леса вдоль трассы промаркированы цифрой силы радиоактивного излучения. Как же хорошо, что по батькину сторону полураспад происходит быстрее и я спокойный засыпаю подле полей с пшеницей.

Заехал в ближайший Гомель, нарешал себе знаменитую сгущенку и страховку от ковида. В два прыжка добрался до границы с Украиной. Когда помахал перед лицом пограничника израильским паспортом – тот не впечатлился. Чтобы поистине его впечатлить – требовалось зарегистрироваться с украинской симкой в приложении для отслеживания самоизоляции. Стал отслеживать барыг, которые то и дело сновали через кордон. Мои поиски прервал охранитель границы. То ли сжалился, то ли сжидился. Завернул ему купюру в паспорт. "На пиво придумай" говорит. Дядя, вы на эту тысячу рублей всей сменой набухаетесь, наслаждайтесь. Семенит, смотрю. Помогает зарегистрировать симку, надеюсь не придётся за это ещё и на чипсы ему подкидывать.

Если Грузия по дороге от границы к столице встречает самым красивым в стране пейзажем по всей длительности военно-грузинской дороги, то дорогу от беларусо-украинской границы до Киева тоже можно назвать военной, но лишь ради того, чтобы оправдать её состояние.

В Киеве не любят, когда кто-то фотографирует их церкви. Иначе как можно объяснить харчок мне под ноги в аккомпанементе с "пошёл нахуй пидор ебаный" через секунду после спуска затвора? Ну ничего, Киев я всё равно принимаю таким, какой он есть. Просто с перцовым баллоном стал принимать. И нормально! Ещё в десять городов его свозил и подарил подруге перед самолётом в Израиль. Не воспользовался, в общем.

Высадился с цве

За два дня автостопа из Тулы в Киев я только раззадорил организм – светоотражающая жилетка и примус манили к себе. Вечером, моя подруга Лариса крутила украинский мэпс.ми там, где начиналось закарпатье. Следующий день, вдыхая утреннюю прохладу и проталкиваясь между челноками, следующими выверенным шагом по маршруту «Работа–Дом», поднимаем большие пальцы и за одну машину проезжаем половину пути. Запах гор уже чувствуется.

Кстати, это моя подруга Лариса. Она из Приднестровья. Если бы эта милая мадам не была уголовницей у себя на родине, сейчас мы бы исследовали области вокруг Тирасполя. Но, как говорится, всё заебись и мы здесь. А что поделать, если преемственность поколений в случае с Приднестровьем сыграла злую шутку. Бездумно переняв у своего старшего брата с двуглавым орлом на гербе извращённое понимание таких терминов как "свобода слова", "свобода информации", а так же господство палочной системы в силовых структурах – получили, что получили.

Я не из отбитых походников, которых вдохновляет обливаться потом в многочасовых подъёмах запасов еды в гору, так что друзья Ларисы с заряженым бусом из затерявшегося среди закарпатских гор уютного городка Рахов оказались как нельзя кстати.

"Существует два типа путешественников: одни любят себя в путешествии, вторые любят путешествие в себе". Этот коммент под одним из постов в паблике "Бродяг Дхармы" преследует меня, но менее пафосно сформулировать эту мысль мне пока что не удалось. На этом этапе трипа получалось круто уходить в себя, в виду того, что красивые виды открывались редко и по большей части на обратном пути. В течении лета примерял на себя концепцию "силы мест". Стать свидетелем корреляции впервые удалось как раз в этом походе. Я посчитал, что вряд ли только от обилия кислорода я стал отлетать в космос едва варган касается зубов.

На этом моменте Лариса крикнула что-то про "жизнь меня научила брать платье в горный поход" и побежала обнимать стог сена.

Короче, почти все фотографии из похода я снял по пути обратно.

Тихая жизнь городишки в низине гор. Рахiв.

Потом был Львов. Во Львове было так хорошо, что у меня оттуда всего пару фоток. Влюбился там в женщину и в сам город! Прям проняло, с первого взгляда всё понял – щёлкнуло! По Киеву гулял – просто прикольно было, а во Львове прям размазало.

Когда двинул в сторону Киева, случился лучший автостоп в жизни. Ко мне вообще в этом трипе трава прилипала, но тут я опустил по воднику с дальнобоем прям в кабине и вдохновился его любовью к дороге.

"Во время переключения передач, огромная кабина тягача очень плавно покачивалась – словно мы шли по дну океанских глубин. Я ощущал себя частью стаи странствующих китов. Крупные, маломаневренные, уверенные в себе и своей стае."

После этой поездки я смог полюбить вождение автомобиля и шесть лет до этого пылившееся водительское удостоверение стало для меня что-то значить.

В Киеве много гулял с самого утра до вечера, много думал, мало фотографировал, вслушивался в месседжи музыки Atlantida Project.

Затесался в андерграунд-диджитал-арт-движ при посильной поддержке компании Tinder. У чуваков была затея придти в заброшенное место и за короткий срок замутить там ивент без существенного ущерба природе. Залетел к ним на волонтёрских началах, на моих глазах за три дня был расчищен, ухожен, подсвечен двор в мануфактурной части города.

Ивент получился само вдохновение! И даже не потому что я впервые в жизни рисовал в виар-шлеме с косяком в руке. А потому что чуваки, которые делают программируемый свет, переносную чайную, шлем с дополненной реальностью, 3д-маппинг, шелкографную печать на выезде, ювелирку из дерева – сами по себе прикольные.. Ладно, я просто неравнодушен к украинцам, если честно. В среднем они гораздо теплее и мягче, аки их мова.

Кто танцует накуренный под нойз – у того плохо получается.

Пока не отпустило от косяка, рванул утром на море. Да и как-то не сидится на жопе ровно. К родственникам заеду, на каньоны съездим. Полтора дня неспешного пути с прохладной банкой колы на очередной заправочной станции.

Снова воспользовавшись силой тиндера насуетил себе составных частей для джоинта, выдохнул его на кончике косы, наблюдая за тем как садится солнце в схлопывающиеся море и лиман. Примерно тогда же я выучил слово лиман.

Долго выдыхал, кстати. Три дня, может четыре. Решил, что когда еда закончится, тогда и вернусь на большую землю. Классно, конечно, когда из дел на день: найти дрова, покупаться в море, сжечь дрова. Но ночные каньоны и тётин борщ вряд ли смогут меня долго ждать.

В Киеве достаточно спокойно себя чувствую. Даже согласившись погулять с девочкой с немытыми волосами по ночному кладбищу и крематорию. Всё равно ведь баллон из кармана не вынимаю.

Спустя несколько автостопных трипов и три года ежедневного использования напоясной сумки, её полоска hp выглядела красной, на обратный путь она явно не рассчитывала. Требовалась достойная замена. Меня адресно отправили к дяде, который в этой теме не то что "не первый год", а прям "не двадцать девять лет". Тридцать, короче. В последние месяцы придумывал какой рюкзак и с какими именно нужными лямками и креплениями я бы заказал на индивидуальный пошив для одного там грядущего трипа. Было неожиданно увидеть именно тот рюкзак из головы уже готовым проектом в мастерской-фабрике-магазине Анатолия.

А с новой сумкой, можно уже и в Россию двигать. А то я уже пару месяцев у Ларисы живу и до сих пор на ней не женился.

Как только сменил дваколор на триколор, силовые структуры напомнили о своём существовании сразу же. Буквально, прямо на границе. Следили на УАЗике из леса сначала, а пока я пиво в магазине покупал и сцапали.

Прокатившись на ФСБшной тачке под грибную микродозу с жигулёвским в руках, полюбовно разошлись. Ну, а я направился бегать в льняной одежде по полям и пить берёзовый сок (пиво).