August 24, 2021

СЕТКА ТЕЛЕГРАМ КАНАЛОВ

Чутка запоздал с статьей 😅
но тут даже статья не нужна, поэтому решил сделать в формате поста

Больше всего человек проголосовало, за тему "сетка телеграм каналов"
Что же это за сетка ?

Сеткой каналов в телеграм, принято называть от 3 каналов в твоем владении.
Пример моей сетки видосников 👇🏿

Канал: DARK VIDEO (250 цпм)
Стоимость: 2000

Канал: MedHub (250 цпм)
Стоимость: 2000

Канал: xVideos (250 цпм)
Стоимость: 2500

Канал: Последний первый (250 цпм)
Стоимость: 2000

За одно проданное место во всех каналах, я зарабатываю 8500р. Чаще всего я продаю стабильно 3 рекламы в день. Можете сами посчитать сколько я зарабатываю в день😏

Для чего нужна сетка ?🤔
1. Больший заработок. Чем больше у тебя каналов, тем больше ты зарабатываешь.
Логично ?
2. Возможность заливать новые каналы. С помощью сетки, я могу заливать себе новые каналы и в дальнейшем их продавать или оставлять себе.
3. Больше возможностей под монетизацию трафика. У тебя всегда есть под собой трафик. Ты можешь использовать это под любые другие проекты и способы
Очень много и других способов, как можно использовать сетку. В первую очередь это трафик, а его можно монетизировать, как угодно. Все зависит только от вас

Как сделать сетку ?🤔
Если у тебя много денег, ты можешь спокойно сразу купить несколько каналов. Посадить туда менеджеров и контентщиков. И смотреть как приходят деньги на счет🥰

Но у меня не было много денег и вообще каких-то вложений, по началу.
Я раскачал один канал, чтобы он мог стабильно держать охваты, без закупов рекламы. И по чуть-чуть, деньги заработанные с рекламы первого, я начал реинвестировать во второй канал. Такими шагами я развивал каналы. Старые продавал, оставлял себе часть денег и создавал новые.


Для меня телеграм - это работа. Только та которая приносит мне кайф и хорошие деньги. В будущем конечно хочу большую сетку каналов, чтобы поставить их все на пассив и вкладывать уже во что-то более масштабное
Но пока, не вижу на рынке в плане инвестиции ничего более быстрее окупаемого, как телеграм 🤷

возможности перед нами, многие просто не хотят их замечать...