August 16, 2021

ЧЕК-ЛИСТ ПО МОНЕТИЗАЦИИ ТЕЛЕГРАМ

Привет! Меня зовут Никита. 2 года назад я зашел в телеграм, и даже представить не мог, что я смогу получить на этой площадке.
До телеграм я занимался пабликами в ВК, но начал замечать, что больше и больше админов из ВК, начинают переходить в телеграм. Для меня на тот момент эта площадка была чем-то новым. Я переливал трафик из своего паблика ВК в телеграм и паралельно работал менеджером по ВП(взаимный пиар), сейчас эта профессия в телеграм уже не актуальна.... Но так вот, через 2 месяца, я понял почему все начали переходить в телеграм

Это доход с рекламы за 10 дней. Чтобы вы понимали разницу, в ВК я столько зарабатывал только за 2 месяца.
Перед уходом в армию я продал этот канал за копейки, но когда вернулся. Понял какую ошибку совершил... Я мог продать канал в то время за 1 МЛН рублей🤯, на то время рынок только начинал развиваться, и цены за рекламу и каналы, были просто огромные.
За два года я создал себе доход от 20.000 рублей в день, имею свою сетку каналов в телеграм и самое главное, что я имею - это СВОБОДУ.
Цель моего блога, привести на рынок больше заряженных ребят, дать людям возможность поменять свою жизнь. В телеграм НЕТ КОНКУРЕНЦИИ. Самый главный способ монетизации каналов - реклама. Чем больше каналов на рынке, тем больше можно продать рекламы. Логично ?
О себе и своей цели я рассказал, перейдем к сути....

КАКИЕ СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА ЕСТЬ В ТЕЛЕГРАМ🤔

Начнем с тех, которые требуют вложений

КУПИТЬ ГОТОВЫЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ В телеграм есть много разных бирж, где продают уже готовые телеграм каналы. Это как покупка готового бизнеса на авито 🙃
Самые популярные тематики телеграм каналов: видосники, юмор, трэш (по типу Топора)
С первого дня покупки канала, вы можете уже получать прибыль с проданной рекламы
Средняя окупаемость канала 1,5-3 месяца. Где вы еще видели такую быструю окупаемость ?

ЗАЛИВ НОВОГО КАНАЛА Создание канала с 0. Для начинающих я бы советовал этот способ, так как вы сможете подробней разобраться в самой "структуре" работы в телеграм. К тому же подписчик будет выходить дешевле, чем с покупки канала. А спрос на рекламу будет у вас выше, чем у других, так как вы закупаетесь рекламой и у вас новый хороший трафик
К примеру у вас бюджет 50к, но в моменте залива, вы продали рекламы на 20к
И ваш бюджет из 50к, становится 70к 😏 И уже только с продажи такого канала, вы окупите свои вложения минимум в 2 раза

В ТЕЛЕГРАМ ОЧЕНЬ МНОГО СПОСОБОВ МОНЕТИЗАЦИИ И ЗАРАБОТКА
Один еще из популярных, перепродажа каналов
Которым занимаюсь и я. Можно спокойно выходить по 500к+ чистыми в месяц.

ЗАРАБОТОК В ТЕЛЕГРАМ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

  • КОНТЕНТЩИК
    Делать интересный контент, который будет вовлекать аудиторию.
    Среднее время работы в день 30 минут
    Заработная плата новичка от 3к в месяц.
    Ведя много каналов можно спокойно зарабатывать от 100к
  • Менеджер по продаже рекламы в телеграм каналах.
    заработок идёт от % продажи рекламы
    продали на 2000р место, получаете 15% от цены.
    всего можно продавать до 5 рекламных мест в одном канале 300*5=1500
    занятость до 5 часов в день
    среднее от 40к рублей в месяц с одного канала
  • Администратор канала Выполняет сразу все обязанности и контенщика и менеджера. Оплачивается 50% от проданной рекламы
    занятость до 7 часов в день
    средний заработок от 80к


Если возникнут какие-то вопросы, можете написать мне в директ инсты @nikitos.tg

Изучайте, пробуйте. Я учился всему сам, когда я заходил на рынок телеграм, не было такого "я", который давал бы информацию по этой площадке.
Телеграм с каждым годом набирает все больше и больше оборотов. Все знают, историю инстаграм пабликов, кто зашел на старте, сейчас заработали уже сотни миллионов рублей. Такую же историю повторит и телеграм, те кто успел тут обосноваться, в дальнейшем смогут заработать те же сотни миллионов, как те кто это сделал в инстаграм.