April 12

История из жизни

Хочу рассказать Вам свою историю. Меня зовут Вероника, на тот момент мне только исполнился 21 год. Описывая себя, я понимаю, что многие люди будут мне завидовать, как и моя собственная мать. Ведь мои налитые груди четвертого размера превосходят ее, е меня длинные ноги, при росте 175 см, сбитая упругая попка и длинные русые волосы. Я не брею лобок, оставляя на нем растительность, ибо мне так больше нравится. Может быть я и не самая красивая на свете, но довольно привлекательна и мила.
После школы несколько лет я проработала в лаборатории, затем своим умом поступила на отделение физфака, нашего местного института. Девственность я потеряла в 17 лет, однако перед эти три года меня трахал, исключительно в попку, мой родной брат.
Наше поступление в высшее учебное заведение решила вместе с однокурсниками на спортивной базе. Благо, что в это время года там, кроме охранника, не было уже других отдыхающих. Вместе со мной на уикенд поехали пять девушек и двенадцать парней.
Поселившись в одном из домиков, раскидав матрацы на все присутствующие кровати, а тем, кому не хватило, расположились на полу. Бухла взяли много, выделываться не стали, в основном было много водки, пива и не много вида. Об сексе еще и не думали, думали мы всего лишь друзья, да и некоторые из нас уже были женаты, на тот момент.
Пока добрались, поселились, уже наступил вечер. Сторож выдал нам мангал. Насобирав дров на побережье красиво речки, стали жарит шашлыки. Общаемся, красиво выпиваем, культурно проводит свое время.
Вскоре самые слабые, перебрав алкоголя стали потихоньку расходиться по домикам, а у нас в ход пошла гитара. Я сижу между двух красивых парней, справа староста, а слева Сашка, с которым мы за одной партой сдавали вступительные экзамены.
Под приятные напевы и от теплоты костра начинаю потихоньку засыпать, как вдруг чувствую Сашкину руку у себя на попе. В силу прохладной поры я одета, как капуста, на мне куртка, свитер, джинсы и трусы с лифчиком. Чувствую, что его рука уже расстегивает мне ширинку и пробирается к трусикам. Удобнее развернувшись к шалунишке я приподняла ногу, чтобы ему было удобнее и почувствовала пальчик, прикоснувшийся к моему клитору. Моя пися сильно увлажнилась и я, в надежде заполучить еще и член, пока не подавала виду, ведь мы в большой компании молодых людей.
Бесстыдник стал поворачивать меня на спину стягивая штанишки вместе с трусиками. Я поддалась его упорству, однако ему внезапно захотелось пощупать мои груди, пришлось расстегивать куртку и задирать кофту, вместе с бюстгальтером.
Хоть и темно, но от шлепков его лобка о мой многие проснулись, ведь все знают звуки чмокания члена во влажном влагалище. Мы полностью голые, стараемся все делать тихо, но я ощущаю уже на себе взгляды нескольких из ребят.
Неожиданно включился свет и многие увидели нас в чем мать родила. Многие из парней хотели меня, но я казалась не доступной и не давала повода, а тут, смотрите, вот я какая голая. Еще и член движется в моей пизде. Но останавливаться, мы, вместе с Сашкой, даже не думали, ведь дело подходило к окончанию.
Чувство экстаза не заставило себя долго ждать. Вскоре я кончила. Саня кончил вслед за мной. Одевший мой партнер последовал к костру, там спиртное, я же осталась. Вместе со мной в комнате еще две пары. Видимо насмотревшись на нас и возбудившись один из парней уже ставит Светку раком, а блондинистую Иришку домогаются в противоположном углу комнаты.
Расслабившись, от произошедшего, я задремала, вдруг ощущаю, что кто-то накручивает мои соски, открываю глаза и вижу, что это староста. Он крепко обхватывает руками меня за попу, ставит рачком и вводит свой эрегированный пенис в мою киску, пальцами активно разминая мой анус. Внезапно комната превратилась в проходной двор, некоторые заходят, некоторые выходят, как и старосты член входил и выходил из моей попки.
Этот негодяй хорошо размял мою задницу. Я кончаю, вслед за мной, прямо мне в анус, спускает свой биологический материал и староста. Мой Сашка, в это время, кувыркается уже с Любкой. Помимо нас в комнате трахаются еще пять пар. Некоторые просто наблюдают со стороны или же просто ждут своей очереди. Как только, мы со старостой закончили, кто-то снова обхватил меня за бедра. Я защебетала, мол, дайте отдохнуть, не много выпить и подмыться. Одеваю куртку на голое тело, выхожу на улицу, усаживаюсь у костра и вижу единственную не принимавшую участия в оргии Катьку. Своего согласия она не давала, а насиловать ее не кто не собирался.
Я села, уже не обращая внимания на то, как это выглядит, пизда на всеобщем обозрении, рядом еще два парня. Катька спрашивает, ты потрахалась, отвечаю, да, уже с двумя. Спрашиваю у нее, почему она не занимается сексом вместе со всеми. Катька отвечает, что она еще девственница и если отец узнает, просто убьет ее. Мне стало интересно, видела ли она когда-нибудь, как вживую ебут бабу, та ответила, что нет. Встаю раком, задираю куртку, выставляю жопу пер двумя парнями и спрашиваю. Кто хочет меня. Желающих нет. Выпиваю еще водки, вхожу в дом, там идет оргия, ору во все горло, кто на меня?
Желающих было много, точнее все парни хотели меня и, пользуясь положением, по очереди отымели меня. Трахая меня в жопу и в пизду никому не пришло в голову дать мне в рот, да я и сама этого не хотела. Но все желали кончить в меня и я не успевала избавляться от большого количества спермы, крикнула, принесите от Катьки мне воды!
После этого меня трахнул казах из нашей группы, он кончил, а я вырубилась. Проснувшись поняла, что все болит, очко болит, губы натертые, в рот тоже кто-то тыкал, но спермы не наблюдается. Зато между ног все слиплось.
Получается ебсти меня не переставали, даже когда я заснула. Встала, надела чей-то плащ, своей одежды в этом балагане найти было не реально, все протрезвели, стесняются, быстро одеваются. Вышла к костру, Катька никуда не отходила, тут же и спала, боялась быть оттраханной. Нагрела воды, кричу, все, кого оттрахали или кто трахал идите подмывайтесь. Отличной погуляли!
Кстати, в дальнейшем Сашка стал моим мужем!