November 8, 2018

Страх успеха?

Как работать со страхом успеха?

- Вопрос действительно актуален для многих моих потенциальных клиентов. Порой, непривычно слышать от миллионера вопрос: “Как перестать бояться красивых женщин?” или “Как избежать страха подхода?”. Вроде человек всего добился в своей жизни, всего повидал, а страх успеха с женщинами до сих пор не проработал. Думаете, у меня раньше не было подобного? На мой взгляд, страх успеха намного серьезнее проблема, чем страх поражения. Она действительно препятствует нашему росту и тормозит развитие.

Приведу простой пример моего клиента. Он выходил в дневное и вечернее время знакомиться. Подходил ко всем подряд, брал номера, вызванивал, приглашал девушек на свидания и т.д. То есть, всё делал по инструкции! На первый взгляд, можно похвалить за его старания. Однако внезапно всплыл один факт. Клиент боялся подходить к красивым девушкам. Нет. Он подходил к ним, говорил: “Привет!”, “Как дела?”, использовал различные приемы и тактики, но топовые девушки его постоянно сливали. Оказывается, в нем сидел тот самый страх успеха, из-за чего на подсознательном уровне он всё делал так, чтобы его слили. Заметьте, делал неосознанно! Чтобы его слили в низшую лигу к более доступным девушкам, где он будет чувствовать себя в зоне комфорта, где он сможет оправдать себя за неудачу с топовыми девочками, где он сможет зализать собственные раны. А быть может, и какие-то комплексы…

Как мы решали эту проблему? Давайте по порядку:

- Во-первых, я его сразу пригласил потусить в топовый клуб Москвы, где тусуются только топовые девушки, чтобы у него не было соблазна опять подходить к доступным;

- Во-вторых, я порекомендовал ему стиль одежды, отражающий его успешность;

- В-третьих, я провел для него пару живых мастер-классов и показал, что топовые девушки ничем не отличаются от обычных, кроме завышенных требований к парням, которые легко удовлетворяются (вспоминаем, статус повышающие истории и силу Момента!);

- В-четвертых, он платил мне сотку зелени за то, что подходил знакомиться к девушкам, которые мне не нравились. Только я мог говорить, к кому нужно подходить!

- В-пятых, на следующий день я поднял цену за свой курс, чтобы он ебашил еще больше;

- В-шестых, я сам познакомил его с пару классными девчонками и сказал им, что он миллионер, чтобы девчонки к нему относились, как к миллионеру (работа с фреймом);

- В-седьмых, мы стали с ним посещать только топовые мероприятия: показ мод, конкурсы красоты, музыкальные и киношные события, где он мог напрямую познакомиться со звездами и знаменитостями.

Угадайте, что в-восьмых? Правильно. Он перестал подходить к доступным и переключился только на ТОП. Знаете почему? Потому что произошла перепрошивка на глубинном уровне, что он этого достоин, как достоин каждый из Вас! Произошел щелчок после вопроса: “А почему бы и нет…?”. Но знаете через что ему прошлось пройти, чтобы это вопрос самому себе задать? Это можно выразить одной фразой:

“Чтобы на глубинном уровне проработать страх успеха, нужно преодолеть в себе тысячу страхов поражения…” – какой-то умный чувак сказал.

P.S.: Теперь я чаще буду приводить в пример своих успешных и статусных клиентов, в числе которых есть и миллионеры, чтобы – 1. Вы увидели, что проблема знакомств общая для всех, она не имеет ограничений по возрасту, полу, социальному статусу и т.д.; 2. Чтобы вы становились лучше; 3. Чтобы успех моих клиентов был Вашим успехом!

Статья взята с канала @Boris_LA