August 2, 2023

Мышление письмом 02.08

Описание ситуации


С Констой ебала получается опять. Из-за того, что мы медленно делали, профукали возможность публикации. Что не устраивает — картинка? или что? Сказал, что режиссеры прокритиковали. Нужно узнать, о чем критиковали, чтобы если что, поправить.

Сдал тест успешно, хоть это радует.

Что меня расстраивает, так это то, что такое ощущение складывается, что делаемое меня неудовлетворяет.

Мне кажется, это опять всё из-за нехватки отдыха и сна.

По поводу вакансии, я сегодня буду заталкивать дальше запросы.

В чем проблемы:

Что хотелось бы инженерно изменить


В отдыхе(тело), в финансах(создание ценности и её обмен с другими акторами), в росте, в нехватке внимания и фокуса.

Решение, снизить кол-во обязательств — срубить проекты. Не браться за другие — быстро реализовывать одно по порядку.

Первое — это заработок — восстановление финансового состояния/потока

Второе — проекты различные, где расту и экспериментирую.

  • Прибыльное предприятие
  • С клипами пока можно поставить на паузу, всёравно они не дают выхлопа с финансовой точки зрения. Там только надо позвонить/отписать Шарифу, придти к решению. Дальше пока на паузу поставить.

Третье — волонтерство.

  • Меня как проект чуть нагружает волонтерство, отвлекает от нужных мне задач. Но с другой стороны, у меня остается связь внутри ШСМ. Где я могу расти.

Ультраобучение — что делать с ним? Какие выводы мы делаем после делания Диплома?

  • Команда важна
  • Монтаж и цвет хорошо бы изучать заранее
  • В тритменте обсуждается всё важное: фишки, цвет, картинка, история и тп. Любимые важные вещи. Остальные детали могут не упоминаться.
  • Надо успевать быстрее делать, но с другой стороны, плохо делать тоже нельзя. В данном проекте мы застряли на монтаже, т.к изначально его не понимали как делать)). То есть не поставлена была практика, и не было исполнителей чтобы исполнить данные работы.
  • В следующий раз нужно: по референсам выбирать команду. Привлекать к обсуждению тритмента, или концепции сразу монтажёра и колориста, чтобы то, что описано в тритменте, было реально реализовать и в итоге смотрелось. А не было описано в проброс и вообще. То есть запланировалось на бумаге.

Решение:

  • Спать.
  • Сделать впервую очередь заработок.
  • Убрать мультизадачность.
  • Нужно успешнее решать проблемы действительности, для этого нужны лучшие картины мира. Поэтому нужно уделять время обучению.

План действий:

  • Внедряю в своё расписание дня обучение лучшим картинами мира: делаю заметку
    • Исключаю из своего рациона - потребление инфы из социальных сетей
  • Сплю больше и раньше 12 ночи стараюсь ложиться спать.
    • Какая онтика у роли отдыхающего?
      - расслабление, сытость, прохлада, отдых, сон, тело, мышцы, восстановление, химический обмен, реакция
  • Продолжаю трудоустраиваться пока не устроюсь
    • Какая онтика у роли отдыхающего?
      • Вакансии, скрытый рынок труда, hr, менеджеры, процесс найма, Linkedin, networking, позиция, рекрутинг, резюме, сообщения, проект-менеджер, роль, должность, компетенции, требования, описания вакансии, заработная плата, проекты, коммуникация, сеть нетворкинга в Линкедин.
  • Продолжаю помогать ШСМ.
    • сообщения, написание текста, создание онтики.
  • Не трачу своё время и ресурсы на клип уже. Если делаю дальше такие незнакомые проекты, то сначала моделирую онтику.
    • практика создания онтики в незнакомых областях, ускоряет обучение и точное оперирование онтиками.
  • Корректировать свой путь в лучшую сторону, а не делать погибные вещи.
  • По поводу создания прибыльного предприятия: начинаю выделять время на обдумывание этого проекта после того, как устроюсь на работу, а пока не отвлекаться на это.
    • Но главное, чтобы эта деятельность приносила мне прибыль, почти сразу, сразу нацелена была на продажи.
    • Так же я должен буду составить онтику, которую возможно я и не осознаю сейчас, но для достижения цели, которую мне нужно будет смоделировать. Что-то в сторону - денежный поток, управление, маркетинг, продажи, оффер, предложения, финансы, транзакции. Возможно что-то я смогу взять с курса MBA за 100$.