June 1, 2021

Подготовка к курсу Motion-Design V3.0.

Ранее закончила курсы по Digital Design и по прошествии времени поняла что моих знаний явно не достаточно, чтобы воплотить в жизнь все то, что крутится в моей голове. Я хорошо знакома с программами Adobe Photoshop и Illustrator, однако мои знания After Effects, Premiere Pro и Cinema 4D на уровне - скачать программу - зайти в программу - посмотреть что там да как - закрыть программу. Мои "могу" и "хочу" далеко на разных уровнях и меня это не устраивает. Поэтому, когда я наткнулась на курсы от Мастерской Исаева по Моушн Дизайну, поняла, что это именно то, чего мне не хватало и то, что я так долго искала. В общем, посмотрев работы выпускников и немного изучив в каком темпе проходит программа изучения я загорелась и воодушевилась тем прогрессом и тем опытом, который приобрели ребята пройдя курс до конца.

На данный момент я записалась на курс Motion-Design V3.0 и как оказалось перед началом курса участникам следует хорошенько подготовить свой компьютер, а так же написать небольшой отчет о том как продвигаются наши дела с подготовкой. Это и послужило отправной точкой для написания этой "статьи-отчета". Подобная практика у меня впервые и как оказалось это весьма интересное занятие. Своеобразный дневник куда ты можешь записать свои мысли и прогресс о выполненной работе, помогает привести в порядок "бардак" в голове и со стороны здраво оценить и увидеть что ты сделал.

Так например, я предварительно почистила ноутбук от ненужного мусора, доустановила необходимые для прохождения курса программы (Cinema 4D и Media Encoder, остальные уже имелись) и заканчиваю написание этого отчета, а так же жду не дождусь начала учебы.

instagram.com/isaevworkshop