October 24, 2020

ЮМИ с нами навсегда

UMI - Платежная система четвертого поколения с уникальными возможностями. UMI обеспечивает практически моментальный перевод денежных средств в любую точку мира 24/7 за счет грамотной оптимизации и мастер-нод, работающих по технологии Proof-of-Authority. Сеть прекрасно подходит как для частного, так и юридического секторов, охватывающих все сферы деятельности человека. Идеально для любых типов транзакций: от микроплатежей до крупных переводов.

Сеть UMI в 300 раз быстрее сети Bitcoin. Она обрабатывает от 1000 до 4369 транзакций в 1 секунду и будет стремиться превзойти сверхбыстрые платежные системы VISA и MasterCard.

UMI — единственная криптовалюта, которая использует технологию стейкинга на смарт-контракте, позволяя участникам сети объединяться в структуры и увеличивать количество монет до 40% в месяц, просто держа их в своем кошельке.

Цель UMI — предоставить каждому человеку на планете возможность участвовать в «создании новых цифровых денег» и совершать мгновенные, бесплатные и безопасные платежи.

Группа Вконтакте > > >

Пройти бесплатное обучение > > >

Ютуб канал > > >

Обо мне:

Меня зовут Евгений Исаев, я интернет-предприниматель из Самары

🟢 За последние 6 лет я перепробовал сотни способов заработка в интернете, что-то получалось, а что-то нет. Но опыт это главное к чему нужно обязательно стремиться.

🟢 Заработок с помощью UMI это идеальный и проверенный лично мной способ как дополнительного так и основного заработка в интернете. Это рабочая система, которая доступна для абсолютных новичков в интернете.

🟢 Негативная информация в Интернете есть о каждом проекте. Судить следует по фактам, результатам и перспективам.

Вы всегда можете связаться со мной и задать свои вопросы, если у Вас такие еще остались

Связаться со мной Вконтакте

Здравия Вам и успехов во всех ваших делах!

Евгений Исаев.