January 23, 2020

Как дать доступ к рекламному кабинету Facebook.

Добавьте меня в друзья Фейсбуке на той странице к который привязан бизнес аккаунт Инстаграм. Если нет бизнес аккаунта надо перевести через настройки.

  1. Напишите мне об этом что добавили. После того как я приму приглашение откройте раздел Настройки страницы Роли на страниц. Настройки страницы Роли на странице
  2. Настройки страницы Роли на странице
  1. Назначьте меня на роль администратора или рекламодателя. Теперь нажимаете на панели меню Создать---Рекламу и попадёте в Ads manager в рекламный кабинет.

В Адс менеджере заходите на панели управления с надписью Ads Manager ----Настройка рекламных аккаунтов---- Роли для рекламного аккаунта----Добавить----Рекламодатель или Администратором меня Ummu Fazl.

Здесь в Адс Менежере должна быть привязана ваша карта с достаточным реламным бюджетом по которой будете оплачивать.

Заходите на раздел Билинг и привязываете свою карту.