November 28, 2019

💡 BAZA ЗНАНИЙ

  1. На связи Сергей Добрынин. Мне 27, я закончил факультет теоретической физики МФТИ и ни дня не работал по специальности. 2,5 года назад увлекся ставками, создал 1 стратегию и понеслось..
  2. «УМНАЯ 🏆 СТАВКА» – проект, где мы зарабатываем на математических перевесах и умных стратегиях (каждая проходит тест на дистанции >1000 ставок), – прибыльные становятся основой для прогнозов от бота.

Занимаюсь этим давно и серьезно, так что дошло всё уже вот до таких цифр:

Итак, что входит в базу знаний:

Если в кратце, то 1,07 ГБ информации по ставкам, которую я собирал 5 лет

  • 89 программ для анализа
  • 34 стратегии ставок
  • 15 таблиц для точного учета банка и менеджмента
  • 8 тренингов на сумму более 5.000$
  • 3 примера грамотного анализа
  • Мой ТОП-30 книг по ставкам на спорт
  • БОНУС (эта информация помогла заработать более 13.000$)

⚽ 34 проверенные стратегии:

⚽ 89 программ для анализа линии:

⚽ 15 стратегий риск-менеджмента:

⚽ 8 тренингов на 5.000$

⚽ 54 лайфхака, которые заставят тебя стать прибыльным

⚽ 3 примера грамотного подробного анализа:

⚽ Мой ТОП-30 книг для обязательного изучения:

⚽ Бонус (c помощью информации заработано >13.000$):

🔔 Включи уведомления бота - будет интересно!