October 29, 2018

Выходные в деревне

Субботний вечер, ночь и часть воскресенья провёл с AJ в гостях у бабушки. Бабушка - это моя мама. Ну да... не в деревне, а в городе. Нету у Бабушки домика в деревне. Она живёт в благоустроенной трёхкомнатной квартире в городе. Просто это так стереотипно, типа Бабушка - Деревня, молоко из коровы, а не из бутылки, и всё такое... Но всё это уже давно не так. Жаль конечно. Мне бы вот хотелось ездить в гости к бабушке в деревню. Я всё детство провёл именно так. Мои бабушка и дедушка были городскими жителями, но каждые выходные мы ездили с ними к ним на дачу. А когда они вышли на пенсию, то всё весну, лето и осень они проводили на даче постоянно. Ну и соответственно я с ними там был. Свежий воздух, речка, леса, поля, родники, велосипед, баня, рыбалка с дедушкой, поездки за грибами и ягодами в лес... Скучаю я по этому. Даже не скучаю - тоскую. Буду стараться делать всё, чтобы обзавестись своим домом в деревне. И проводить там как можно больше времени с AJ.

Так вот пока мы были в гостях у Бабушки - мелкий ни разу не заплакал. Был тихим, мирным. Улыбался и смеялся. Бегал, прыгал и играл. Короче был нежным мальчиком. Но как только вернулись домой к маме - сразу начал капризничать. Бегал, орал, хныкал, плакал. Отчего так происходит - не знаю.

Надо об этом подумать более пристально )))