May 9, 2021

Какие услуги можно продавать и допродавать

Перед тем, как мы начнем эту статью, хочу, чтобы вы усвоили очень важную мысль:

Если вы хотите зарабатывать на smm крупные суммы, ваша задача обеспечить долгий жизненный цикл ваших заказчиков, а это значит, что когда будет выбор: урвать сейчас побольше и сделать плохо VS сейчас заработать меньше и сделать классно, но зарабатывать долго, вы должны выбирать второе, а про первое вообще лучше забыть навсегда.

Я знаю о чем говорю. Расскажу, как проходили мои первые месяцы работы. Я брал любые заказы на любой маркетинг. Контекстная реклама? Конечно! Сделать сайтец? Да я же профи)) Договориться со сми? Запросто. И так далее)

Денег тогда не было и я брался за все подряд, лишь бы заработать. Как итог, каждый месяц клиенты менялись практически на 100%, потому что все услуги были сделаны плохо, и платить за это никто не хотел. Только после нескольких месяцев подобных экспериментов, я понял, что гораздо лучше взять фокус на чем-то одном, а, если возникнет необходимость в других направлениях, отдавать их спецам за процент. Так и сделал.

Прошло 6 месяцев, я взял фокус на smm. Как итог, все новые клиенты оставались со мной и я стал зарабатывать много и каждый месяц. При этом поиском новых клиентов я почти заниматься перестал, работал сарафан.

Эта история к тому, что не пытайтесь стать пауком, который ползает по всему. Станьте спецом в одной теме, а все остальное делегируйте партнерам, которых вам нужно найти.

Окей, вернёмся к деньгам.

Что можно продавать, если ты smm-щик

— аудит профиля
— консультация
— стратегия продвижения профиля
— разработка визуальной концепции профиля
— таргетированная реклама
— ведение профиля
— работа с блогерами
— сторисмейкинг

Здесь я обозначил основные направления, которые пользуются спросом у меня. Что-то из этого стоит мало, что-то прям хорошо. В любом случае, на этом курсе вы получите достаточно навыков, чтобы зарабатывать на каждом из этих направлений.

Что можно допродавать, если ты smm-щик

Учтите, что большинство спецов в нашей сфере не знают и не умеют делать допродажи. Поэтому, когда к ним приходит крупный клиент, который готов вваливать много денег в рекламу, они скорее сольются, чем возьмут такой заказ. Поэтому, найдите спецов по каждому из этих направлений, договоритесь о партнерстве и отдавайте подряды за процент.

Вполне себе действенный способ, и я так и зарабатывал (ю). Более того, работая с определенным спецом по какой-то одной теме, он, скорее всего, клиентов на ваши услуги будет отдавать вам. Все в плюсе :)

— Контекстная реклама
— SEO-продвижение
— Фотосъемки
— Сайты
— Чат-боты
— Продюсирование онлайн-школ
— Менеджеры в СМИ
— Дизайн и фирменный стиль брендов

Начните с этого и реально найдите ребят в этих темах. Во-первых, вы будете обрастать связями из сферы, а это всегда полезно. Во-вторых, в случае чего сможете задать вопрос. В-третьих, сможете заработать свой процент и взять более крупный заказ, отдав услугу своему партнеру.

Учтите, что крупные заказчики редко работают с большим количеством подрядчиков. Для них это долго и неудобно. Мои заказчики по маркетингу работают только со мной. Поэтому, у меня есть возможность зарабатывать проценты с услуг, которые я отдал другим ребятам.

Если вы хорошо себя проявите перед клиентом, он будет ваш очень надолго. Люди ленивы и не склонны делать лишних движений, если все устраивает. Пользуйтесь этим :)