December 3, 2019

Зарабатывай с нами на спортивных ставках легко!

Всем привет!

Если ты зашел на мой канал, то тебя явно интересует заработок на спортивных ставках и ты не знаешь как и что делать для этого.

Меня зовут Виктория (можно просто - Вика) и я профессиональный игрок на ставках с опытом более 5 лет. Скажу сразу, я не бросаю тысячи долларов из окна золотого гелика и не купаюсь в икре, как многие псевдо-сигнальщики шарлатаны.

Так выглядят другие сигнальщики, но мы не такие! :)

Но! За счет ставок я полностью закрыла финансовые вопросы без нудной и тяжелой работы. В течение первого года я заработала на свою первую машину и ещё за 3 на квартиру! У меня нет необходимости в постоянной работе и хватает денег на комфортную жизнь + 2-3 отпуска в год :)

В среднем в месяц я делаю 6-7 тысяч долларов на собственных ставках.

Как мы запустили Up Bet

Перед тем как начать зарабатывать у меня был долгий период, когда половина ставок заходила в плюс, а другая в минус. Бывали периоды постоянных проигрышей, иногда выигрышей. Но не было стабильности, а по итогу я толком ничего не зарабатывала..

Со временем я стала понимать закономерности и видеть стратегии, затем нашла нескольких ребят со схожими мозгами и мы запустили проект Up Bet!

Наша команда спортивных аналитиков делает железобетонные прогнозы на спортивные мероприятия с проходимостью 99%!

Почему мы это делаем

Отвечу на главный вопрос - почему мы работаем над каналом и помогаем людям делать деньги, если можем зарабатывать "милионы-милиарды" на ставках сами?

Все просто - букмекеры просто не дадут этого сделать. Они быстро вычисляют самых успешных ставочников и начинают мешать зарабатывать. Если ваш доход превышает 20-30 тыс. долларов в месяц к вам будут приглядываться и рано или поздно заблокируют.

Поэтому мы делимся своими прогнозами со всеми, кто хочет поднимать реальные деньги на ставках, чтобы обойти жадных букмекеров.

Да, деньги не космические, но РЕАЛЬНЫЕ и для таких как мы с вами делеко не лишние, согласитесь? ;)

Как начать зарабатывать с нами

Все просто:

  1. Заходи в наш официальный бесплатный канал: https://t.me/upbet_sport
  2. На канале ежедневно выкладываются бесплатные прогнозы от 1 до 5
  3. Регистрируйся на правильном букмекере, чтобы ставить на те же матчи и прогнозы и легко выводить заработанное
  4. Следуй нашим прогнозам и зарабатывай!

Важно! Сколько ставить: ссылка

Как делать ставки: ссылка