July 27, 2020

(нож)Муж устроился в мясной цех и узнал секрет быстрой заточки ножей до максимальной остроты, оказалось, острые ножи - это просто

9,7к

Добрый день. Мой муж в своей жизни поменял очень много работ. Наверно нет такой работы, на которую он бы не пришел хотя бы раз. В его жизни был момент, когда он устроился в мясной цех. Эта работа ему очень нравилась. Мне тоже, он приносил домой кусочки мяса, небольшие, мы не могли их продавать, но нам хватало.

Отец учил его заточке ножей с помощью камня. Если честно, мне не нравится этот метод. Нож весь в царапинах, да и режет всегда по разному. Должен же быть угол специальный, а они точат как рука встанет.

Когда он начал работать, то рассказал, что они там не точат ножи об камень. Ещё бы, они ж для работников создавали все условия. Тогда он начал носить на работу наши ножи и затачивать.

Всё бы ничего, но как-то управляющий решил, что он ворует ножи, когда увидел, что он наточил, упаковал в газету и положил в сумку. Пока он не показал нож управляющему, тот не поверил, хорошо, что ножи у мясников отличаются от наших.

Но после этого он больше не точил на работе. Но дома ножи тупились. Тогда он попросил у управляющего информацию, где купить такие точки для ножей.

Управляющий написал ему фирму, сказал, что там, где брали они продают оптом. Я с интернетом на ты, так что начала искать информацию. Достаточно много точилок для ножей, но я нашла сайт официального представителя. Мне понравилось, что платить нужно курьеру, когда он принесёт заказ, а не боятся, что деньги куда то ушли, а придёт ли товар, неизвестно.

Муж остался дома, чтобы проверить. Когда курьер принёс товар, муж сказал, что это именно она, а не китайская подделка. Мы были удивлены, ведь на сайте 50% скидка, но товар очень хорошего качества. Если вам интересно узнать больше о ножеточке, то можете посмотреть информацию на их сайте: https://электрическая-ножеточка.рус