August 1, 2020

(Чистящее)Не могла отмыть диван, увезла на дачу, а мне соседка подсказала дешевое средство, которое удалило всё, теперь чищу только им

5,9к за 2 дня

Доброго времени суток. Как понятно из названия, был у нас любимый диван, мягкий, приятный, когда раскладываешь почти не чувствуется место сгиба. Но ему уже около 10 лет. Хотели поменять обшивку, но так руки до этого не дошли. Решили увезти его на дачу. Ну а что, поставим на мансарде, можно будет летом спать.

Вроде с мужем договорились, начали искать себе диван новый, так они такие дорогие. Я не думала, что диван может стоит 50 тысяч рублей. Это не максимальная цена, это средняя.

Тут мы решили, что новый такой дорогой мы купить пока не можем, не брать же кредит на диван. А старый уже на даче. Решили ладно, пока лето, сами на даче живем, а там что нибудь придумаем.

У меня было день рождение, мы праздновали, позвали соседей, потому что хорошо с ними общаемся. Моя соседка часто к нам заходила и знала, что у нас очень хороший диван который мы обожаем и что мы его не можем отмыть.

Так на день рождение она подарила мне средство, чтобы очистить грязь. Я ей говорю, да пробовала я уже всё, ничего не помогает. Даже Vanish, на что она ответила, это не Vanish, попробуй, а потом скажешь. Мы очень хорошо посидели. Через 2 дня я решила попробовать.

Это уже я купила себе

Прочитала, что эти таблетки, которые она подарила нужно развести в воде, я так и сделала. Далее всё по инструкции. Если честно, я не ожидала, но даже муж сказал, "ты что новый диван купила, пока я спал?". Он стал как новый, просто идеально чистый. Отмылось всё, что я не могла отмыть столько лет.

Конечно я побежала к ней, мне ж нужно ещё это средство. Я всем теперь буду его дарить и советовать. Оказалось, что его продают только на сайте официального представителя. Но я если честно боюсь в интернете покупать, номер карты скидывать. Не моё. Так на этом сайте: https://средство-для-чистки.рус можно оплатить при получении. А это уже другой разговор. Так мне повезло ещё больше, там скидка 2000 рублей! Больше 70%. Я сразу заказала на 5 тысяч рублей, за то мне этих запасов хватит на все праздники и себе на несколько лет.