July 27, 2020

(нож)Были в гостях у армянина, а у него все ножи идеально острые, узнала у него секрет заточки и теперь дома делаем так же

Наши армянские друзья очень гостеприимны. Так что почти все праздники мы проводим в их доме. Даже наши дни рождения. Давид, так зовут человека, о котором я сегодня рассказываю.

Давид сам готовит все блюда и покупает продукты. Мы ему даём деньги, хотя он категорически отказывается, но он нас кормит уже больше 10 лет. Мы не можем быть настолько наглыми.

Сидим мы у него совсем недавно, вроде бы шумиха с болезнью утихла и мы решили это отпраздновать. Я приехала одна из первых, точнее сказать, одна не опоздала. Пошла помогать Давиду, а у него все ножи острые, как скальпель. Раньше такого я не припомню.

Я спросила его, чем он точит свои ножи. Он показал на небольшую коробку, которая сама точит ножи. У неё уже настроен оптимальный угол. Всё что нужно, положить нож и подождать, пока машина доведёт нож до необходимого угла.

Мне стала интересна цена, а оказалось, что стоит эта точилка как нормальный нож, не хороший, а нормальный. Оказывается он недавно заказал, буквально за неделю, до нашего прихода. Я попросила сказать, где он купил. Оказалось он заказал через интернет.

А я не доверяю интернету. Он меня успокоил, оплата после получения, берёшь товар, проверяешь, потом отдаешь деньги. Схема для меня идеально подходит. Зашла на сайт ( https://электрическая-ножеточка.рус ) к моему счастью, на сайте проходит акция. Так что я купила очень дёшево. Вот она пришла ко мне вчера. Я наточила все ножи, меня прям распирает, хочу поделиться со всеми этой удивительной ножеточкой.