July 27, 2020

(Триммер)Кошу траву в огороде за 5 минут, делюсь своим простым методом о котором вы не знали

22к

Я всю жизнь кошу траву косой. Никогда не думала, что мне понадобится что-то менять. Но я не молодею, с каждым годом косить таким образом становится всё тяжелее. У забора всегда росла трава, потому что я не могла туда подобраться. Покошу, потом рук не чувствую. В общем решила, что пора шагнуть в ногу со временем.

Решила, что мне нужна мотокоса. А как иначе я могу косить траву в огороде за 5 минут?

Есть 3 вида мотокосы:

Бензиновая - дорогая, хорошая стоит в районе 20 тысяч. Тяжелая, громкая, нужно вечно заправлять, разбавлять бензин с маслом. В общем очень сложная, тяжелая и дорогая для меня. Она для мужчин, а не для бабушек.

Электрическая с проводом - Это издевательство. Провод постоянно цепляется за что-то. Застревает в траве. Это самая неудобная коса. Либо нужен второй человек, либо не рассматривайте этот вариант.

Беспроводная электрическая - это мой выбор. Она лёгкая, дешевая, практически бесшумная. Я кошу утром, когда солнце ещё не палит и никому не мешаю, внуки не просыпаются, а это очень важно.

Для меня она проста в использовании, легка и доступна. Так что именно на этой категории я остановилась.

Но теперь самое главное, какую выбрать из всего многообразия. Я живу на пенсию, так что смотрела что-то дешевое. Нашла сайт, там продавали триммер со скидкой 50%, выходит всего 1590 рублей. Именно её я и заказала.

Вы знаете я не ожидала, но на данный момент я ей пользуюсь второй сезон. Работает, меня всё устраивает. Она очень легкая, так что я советую её тем, кому тяжело поднимать что-то тяжелое. Для меня это идеальный вариант. Я заказала её на этом сайте( https://триммер-для-огорода.рус ), она пришла ко мне через 3 дня, я оплатила после получения, по другому я бы не согласилась.