June 22, 2021

Как свадебному салону легко сделать систему привлечения невест с окупаемостью 1400%

Приветик, мой дорогой читатель!

Сначала я расскажу тебе о главной героине этой статьи, будем разбирать её пример, ну и пару слов о себе скажу.

После прочтения руководства ты сам/а сможешь легко сделать автоворонку для себя с окупаемостью от 600% до 3000%.

Погнали к разбору :)

Это Ирина, она собственница свадебного салона Оливия. Я помогал ей с созданием потока невест на примерку свадебного платья.

В этой статье будем разбирать её пример.

За год Она вложила в рекламу 150.000 рублей и заработала более 3000.000 р.

Окупаемость более 1400%. Круто так, да? Скоро узнаешь как тебе сделать так же.

А это я:

Я в маркетинге с 2018 года. Успел сделать огромное количество автоворонок под разные ситуации и разные нишы: для продажи курсов, проф. услуг, свадебных салонов, для салонов красоты, музыкальных школ, для разных экспертов, фитнес центров, франшиз...

В общем, опыта у меня реально много.

Дополнительно к автоворонкам я выстраиваю системы лёгких продаж. После моей работы не нужно тратить много времени и сил, все продажи идут легко и быстро.

Как же тебе сделать автоворонку с окупаемостью 1100%

У Ирины было много проблем с её деятельностью. Она не знала как сделать поток заявок к себе в салон. Она проработала со многими таргетологами, но все они не смогли сделать должный результат.

Она написала мне с рекламы и мы начали обсуждать её запрос. Как оказалось у неё еще были проблемы с блокировкой аккаунтов facebook.

Я составил для неё пошаговый план как увеличить количество заявок к себе в салон.

Мы решили полностью отказаться от больших скидок на свадебные платья, так как на них приходят одни "халявщицы", на которых тратится много сил, времени и рекламного бюджета, и решили полностью сосредоточится на платежеспособной аудитории.

И теперь я одну из стратегий привлечения невест.

Шаг 1. Изучение целевой аудитории и формирование продукта.

Ирина не понимала до конца свою целевую аудиторию. Были поверхностные знания - девушки 18-35 лет которые в ближайшем будущем выдут за муж.

Самое главное что нам нужно знать о целевой аудитории - это ответ на вопросы:
"Чего они боятся и почему? С какими проблема они сталкиваются при выборе платья и как мы сможем помочь?" - относительно нашего товара/услуги.

Ответы мы использовали для создания Лид-магнита и Рекламы.

*Лид-магнит - это такой полезно-продающий материал, который человек получает взамен на подписку/оставленную заявку в автоворонку.

Когда Ирина провела анализ, она увидела что действительно нужно её целевой аудитории и какие потребности она может закрыть

Шаг 2. Собрать структуру небольшой автоворонки.

Здесь никаких сложностей не возникло, это всё просто.

Выцеплять нужных нам девушек из инстаграма, а именно невест, я предложил с помощью видео ролика длиной от 1 минуты, в видео мы показывали различные свадебные платья. Как правило 50-80% просмотров составляют невесты. Людей не интересующих свадебное платье, врятли будут смотреть ролик больше половины.
С помощью Faceebok запустили рекламу с целью просмотра этого видео на всех девушек города. И стали ждать пока пока видео наберет определенное количество просмотров.

После набора просмотров, мы собрали тех кто посмотрел видео боле 50-70% всего видео.

Шаг 3. Мощный оффер.

*Оффер = предложение.

ЕГО НУЖНО СДЕЛАТЬ РЕАЛЬНО МОЩНЫМ

99% людей делают офферы неправильно.

"Посмотрите какое волшебное свадебное платье. У нас самые крутые платья. Скидка на платья до 50%." - ЭТО НЕ РАБОТАЕТ, ИЛИ РАБОТАЕТ НА ХАЛЯВЩИКОВ.

Когда мы проводили с Ириной одну из консультаций в зуме, то вместе составили крутой оффер

Пример оффера ты увидишь чуть позже.

За счёт оффера нужно отработать все страхи и возражения потенциальных клиентов. Показать выгоду от работы с тобой и объяснить всё подробно. В таком формате это работает в 100 раз лучше, чем что либо другое.

Одно из предложений которое мы делали звучало так "Бесплатно для Невест - Хранение и подготовка платья. 4 тыс.р. любому другому покупателю."

И вот какие были результаты.

В качестве рекламного бюджета Ирина выделила 12 тысяч рублей на месяц. С рекламой помогал ей я лично, она не разбиралась ни в каких технических моментах.

За эти 12 тысяч рублей мы получили 1413 переходов в профиль, более 70 запросов стоимости платьев. более 50 запросов в директ от невест.

Но это все цифры. Как эти манипуляции повлияли на ситуацию в бизнесе Ирины?

Каждый день она присылает мне статистика по количеству записей на примерку, сколько невест дошло до примерки, и сколько купили платьев.

Не скажу сколько платьев у Ирины купили после примерок. Если интересно – спросите ее сами.

Эта система работает до сих пор и стабильно приносит Ирине новых клиентов.

Как тебе сделать такие же результаты и даже лучше?

Таких результатов нереально трудно достичь, если действовать в одиночку, без знаний и понимания маркетинга.

Ирина работала со мной по программе Личного Наставничества и уже с первых 10 клиентов отбила всю стоимость моих услуг. Таких крутых результатов мы достигли с ней всего лишь за 1.5-2 месяца.

У меня опыта много, но что делать тебе?

Просто читай дальше...

Хочешь я бесплатно помогу тебе создать стратегию стабильного привлечения целевых заявок на пробное занятие?

Меня зовут Антон, я маркетолог и эксперт по стабильному, системному привлечению клиентов, по продажам и автоворонкам.

Помогаю руководителям свадебных салонов с привлечением заявок и снижением их стоимости.

Что даст тебе моя помощь?

— Ты больше не будешь бояться, что таргетолог сольет бюджет

— Не будешь думать, что не наберешь денег на аренду и зарплату сотрудникам

— Выстроишь систему постоянного потока целевых заявок

— При высокой стоимости заявки, ты сможешь еще снизить

— У тебя будет чёткая и понятная структура работы с клиентами и автоворонками, без запар и без работы 24/7. Только комфортная работа.

Но есть одна проблема.

Каждый салон уникален по своему. У каждого свой подход, своя аудитория и ещё много других моментов.

Единого решения в привлечении новых клиентов и продаж просто нет, иначе его бы использовали абсолютно все.

Вот поэтому я готов помочь тебе в создании и внедрении индивидуальной стратегии, только под тебя...

и абсолютно бесплатно.

Это я, чисто для разбивки текста

Почему бесплатно?

Я знаю, что определённый процент людей, которым я помогу, захотят плодотворно поработать со мной.

Но вместо попыток убедить тебя, как прекрасно со мной работать, я обнаружил, что гораздо эффективнее показать свою способность помочь тебе, действительно оказав помощь. Бесплатно.

Вот как мы это сделаем.

Я выделил время, чтобы изучить именно твой бизнес, твои продукты, твоих клиентов и текущие способы продаж. Затем мы вместе с тобой определим твои цели и задачи.

Исходя из того, что ты расскажешь, я бесплатно разработаю для тебя индивидуальную стратегию стабильного привлечения новых клиентов и лёгких продаж.

Мы созвонимся в скайпе и я объясню тебе, как внедрить эту стратегию и увеличить твой доход.

НО СТОП, я не предлагаю тебе продающую презентацию!

Если ты на созвоне почувствуешь, что я трачу хоть секунду твоего времени в пустую - скажи и немедленно я отправлю тебе 1000 рублей на карту в качестве компенсации за потраченное время.

Так что ты в буквальном смысле ничего не теряешь, бесплатно получая стратегию привлечения новых клиентов и увеличения твоего дохода.

Что будет после бесплатной работы?

Есть два пути:

Первый - тебе понравится моя стратегия и ты решишь внедрять её самостоятельно. Отлично, я буду рад твоему отзыву.

Второй - ты захочешь чтобы я помог тебе воплотить стратегию в жизнь и мы начнём реализовывать систему увеличения твоего дохода.

Второй путь возможен в таком варианте:

Это Личное Наставничество по внедрению стратегии системного маркетинга и увеличения количества клиентов вместе с твоей прибылью.

Или стратегический маркетинг (анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, сбор данных, настойка и ведение рекламной компании) я возьму на себя, тебе останется только обрабатывать входящий поток заявок

Мы разберём твой бизнес на маленькие кусочки и уже на первом бесплатном созвоне найдём способы увеличить количество клиентов и денег в кассе.

Тебе НЕ придётся разбираться в сложных настройках рекламного кабинета и т.п.

Моя цель — максимально быстро привести тебя к результату по проверенной схеме, без занудства и без всего лишнего. Из точки А в точку Б.

Да-да, так и будет

Сколько это всё стоит?

Полная программа Личного Наставничества обойдётся тебе в 2 платежа всего по 15 тысяч рублей.

За эту сумму мы проработаем с тобой пошаговую структуру продаж, которая будет работать у тебя постоянно. Не нужно будет каждый раз придумывать что-то с нуля.

Но если тебе нужно что-то другое, без проблем обсудим.

Деньги начинаем зарабатывать уже после 1ого созвона.

Подробнее про программу я расскажу на стратегической сессии. Сейчас только скажу, что программа полностью адаптируется под твой запрос после аудита и разбирать мы будем только нужные тебе моменты. Без лишнего и без занудства.

И снова СТОП…

Я не предлагаю тебе продающую консультацию!

Это просто бесплатная помощь после которой ты решишь захочешь идти со мной дальше или нет.

Кстати, 1 салон = 1 город

Это правило по которому я работаю. В одном городе я могу круто отработать только с одной студией.

Это правило для того, чтобы не создавать самому себе конкуренцию и дать тебе максимум результата.

Если ты руководитель свадебного салона и мы реализуем мою систему под тебя, то я больше не буду ни с кем работать из твоего города.

Но я не смогу помочь тебе, если ты…

1.       Не понимаешь зачем вкладываться в своё продвижение

2.       Если ты не умеешь пользоваться технологиями и выложить несколько сторис для тебя большая проблема

3.       Если инвестировать от 30 тысяч в себя ты считаешь неприемлемым

4.       Если ты не уважаешь чужой труд

5.       Если ты не хочешь развиваться и расти в своём доходе, а хочешь просто лежать на диване без дела

А сейчас…

Эту статью в течении нескольких дней увидят ещё ТЫСЯЧИ руководителей свадебных салонов

Помочь со стратегией я смогу только ТРЁМ самым шустрым. Поэтому не затягивай с принятием решения. Возможно, завтра ты уже опоздаешь.

Чтобы попасть на бесплатную стратегическую сессию, перейди по ссылке ниже в любую удобную соц сеть и напиши мне кодовое слово — «Стратегия».

Я задам несколько уточняющих вопросов и мы договоримся о созвоне.

Пиши мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:

ВК — https://vk.com/id19464594

Инстаграм — https://www.instagram.com/_urich

Телеграм — https://t.me/Anton_borisov

Ватсап — https://wa.me/79376532665

Жду сообщения :)

-

-

Ответы на частые вопросы

1) "Что, вот прям так бесплатно?"

Да. Это просто бесплатная помощь, после которой ты решишь - идти со мной дальше или нет.

2) "Это точно мне подойдёт?

"Стратегическая сессия точно подойдёт тебе если ты уже зарабатываешь хоть какие-то деньги на своей студии и если у тебя есть хотя бы парочка отзывов.

3) "А можно мне на сессию если я не разбираюсь в этих ваших технологиях?"

От тебя нужно только одно - желание вкладывать силы и деньги в своё продвижение. Увы, но бесплатно развиваться уже невозможно.

4) "Сколько нужно будет вложений, чтобы получить хорошие результаты в виде денюшек на карте?"

Для развития в долгосрок нужно будет минимум 30 тысяч рублей на всё. Но конечно, чем больше - тем лучше и быстрее будет рост.


Чтобы попасть на бесплатную стратегическую сессию, перейди по ссылке ниже в любую удобную соц сеть и напиши мне кодовое слово — «консультация».

Я задам несколько уточняющих вопросов и мы договоримся о созвоне.

Пиши мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:

ВК — https://vk.com/id19464594

Инстаграм — https://www.instagram.com/_urich

Телеграм — https://t.me/Anton_borisov

Ватсап — https://wa.me/79376532665

Жду сообщения :)

-

-

И последнее моё убойное оружие, которое заставит тебя написать мне…

Фото с моей семьей.

Умиляйся и пиши мне скорее, всего 3 человека я смогу принять.

Бесплатно получишь стратегию увеличения твоего дохода, это же супер))

Пиши мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:

ВК — https://vk.com/id19464594

Инстаграм — https://www.instagram.com/_urich

Телеграм — https://t.me/Anton_borisov

Ватсап — https://wa.me/79376532665

Жду сообщения :)