November 13, 2019

ЗАПУСКИ

Запуск – это технология умных и этичных продаж.
Не тупо в лоб, а постепенно.

Сначала мы человека утепляем: даем полезный и
интересный контент.

Повышаем его уровень осознанности: с помощью
бесплатных постов показываем:
«Зачем ему мое обучение? На сколько можно
увеличить продажи? На какую цифру увеличить
доход? И т.д.»

Подписчик должен понять какие у него проблемы и
что решить их может с помощью вас.

Запуск – это технология создания и управления спросом. Когда я создаю причину купить у меня.

Запуск – это поэтапная продажа. Вы понемногу
рассказываете людям о своем продукте, до тех пор,
пока человек не захочет купить.

Важно подвести человека к мысли, что ему это надо.
В голове должна возникнуть мысль: «Я это хочу, мне
надо, это полезно для меня».

Благодаря одному запуску вы в первый месяц в
Телеграм можете заработать более 100 000 рублей.
И это не преувеличение!

Окупаемость запусков = одному запуску, который
окупиться сразу и принесет прибыль x3-x5 чистыми.

Пример, мой первый запуск в Телеграм:
Оборот: 120 000 рублей и заработано 100 000
чистыми на одном запуске

- 20 продаж в среднем по 6000 рублей.
- Запуск проводил на 1000 подписчиков
- Тема: «Facebook»
(Вложено в рекламу 20 000 рублей)

Бывают и неудачные запуски. Один мой подписчик
провел его «спустя рукава». У него не было трех или
пяти кратной прибыли.

Но все-равно он заработал. Вложил 10 000 рублей –
обратно вернулось 15 000.

Важно знать модели запуска, уметь прорабатывать
фундамент оффера, правильно закупать рекламу,
делать подзапуски и не выжигать подписчиков.

Все это не сложно, как может показаться на первый
взгляд. А относительно просто, если вы знаете
технологию и специфику мессенджера Telegram.