January 14, 2019

Кейс: 49900% дохода на вилках! Часть 1.

Салют всем! Настало мое время рассказать о своей «вилочной» истории. На связи Марченко Никита и сегодня я расскажу вам о том, как я начинал свой путь вилочника, к чему пришёл и постараюсь дать вам интересные и полезные фишки из моего опыта.

Начать я хотел бы вот с чего. Я именно тот парень, который занимается вилками больше 2х лет и все еще плавает на доходе в 200.000+ рублей в месяц. В нынешнее время это откровенно говоря не особо внушительный результат, учитывая мой опыт.

Но считаю нужным внести ясность. Начинал я будучи студентом 2го курса ровно с 5.000 рублей. И это не шутки. Причём начинали мы с «доматчевых» вилок, где оборачиваемостью средств в разы ниже, чем в лайв вилках. Доматч – это когда мы размещаем ставки на вилочное событие ДО начала состязания. Лайв – соответственно во время события. И с того момента я не внёс ни копейки в это дело. Заработано на сегодняшний день более 2.500.000 рублей чистыми. То есть мой ROI составил 49900%. А один из наших партнеров в то время умудрился наколотить на Audi Q5 2015 года за год.

С ноября 2014 по ноябрь 2016 мы занимались доматчами (выдержку одного из первых финансовых отчетов прикрепил в комментах), и в декабре 2016 я перешел на лайв. В первый же месяц я показал свой максимальный результат на тот момент (скрин так же в комментах). Было и много ошибок, на скрине видно мои минусы.

Мой оборотный банк составлял примерно 200.000 рублей до прошлого месяца. С середины сентября я стал активно его повышать. В октябрь захожу с банком в 400.000+ рублей.

Но время не стоит на месте и сейчас я активно работаю над повышением, качеством и количеством часов работы. Пора выходить на более солидные доходы, либо оставлять эту нишу вообще. «Либо берись и забирай все, либо вообще не делай».

Что является одним из главных аспектов в этом деле? 

Это организовать поток «дропов», на которых вы будете регистрировать новые аккаунты. Забудьте про долгоживущие аккаунты, если планируете выходить на 300.000 дохода с плюсом. За это время мной были испробованы абсолютно разные техники работы и в конечном итоге я пришёл именно к тому, что нужно работать над организацией работы, а не над «секретными схемами по продлению жизни аккаунтам».

Суть и механика вилок, а так же инструкция для новичков раскрыты в предыдущих кейсах моими коллегами по цеху. Поэтому в азы не будем углубляться, я сразу перейду к моим схемам работы.

Какой сканер использую? 

TheForks. Долгое время сидел на Positivebet, но перейдя на форкс на позитив возвращаться уже не хочу, разницы в сроке жизни аккаунтов не замечено.

Какие конторы? 

Pinnacle, Sbobet, Betfair биржа (редко), Mostbet, Bet365, Fonbet, Leon, Winline, Зенит (редко).

Чтобы подобрать связку под свой бюджет – придется попробовать каждую и выявить ту, которая подойдет для вашего банка.

Что нужно изучить в конторах перед началом работы?

Тут я хочу затронуть нюансы, на которые обязательно нужно обратить внимание при работе, касательно игровой части.

Сразу изучите правила расчёта ставок на теннис в каждой конторе. Иначе можете попасть в такую неприятную ситуацию, когда одна контора вернет вам ставку, а другая засчитает проигрыш. Минусовать всегда не приятно.

Пример: вы сделали ставку на победы в теннисном матче в конторе Олимп и Фонбет. Если В первом сете матча один из игроков откажется от игры или получит травму – БК Олимп сделает возврат ставки, а Фонбет будет отталкиваться от правила: кто отказался, тот и проиграл.

И такие уловки не редкость. Поэтому повторюсь – изучите правила рассчета ставок на теннис.

Еще хотел бы сказать о таком моменте, как опасный момент в игре при размещении ставок на БК Sbobet. Если случится так, что вы сделали ставку в момент атаки или какого либо другого значащего момента в игре, то Sbobet сделает вам возврат ставки. И одно дело, если выигрышное плечо будет на другой конторе, тогда вы получаете сверхприбыль, но если оно проиграет – жирный минус. Тоже неприятно.

Бонусы в букмекерских конторах

Сейчас достаточно популярны ЦУПИСные конторы. Конторы категории ЦУПИС – это легально заренистрированные конторы на территории РФ. Они платят налог со своего бизнеса государству. Некоторые конторы берут этот налог у игроков.

Есть несколько плюсов работы с такими конторами:

1. Верификация аккаунта производится заранее, что исключает геморрой при выводе средств (но не все конторы поддаются этому правилу)

2. Некоторые конторы предоставляют бонусы и фрибеты. На втором пункте остановимся подробнее. Рассмотрим бонусы на примере БК Фонбет. Сейчас на данной конторе при регистрации можно получить до 10.000 бонусов фрибетами. Фрибет – это когда контора дает вам купон на определенную сумму, и вы можете сделать ставку этим купоном, а в случае выигрыша получить чистый выигрыш с этого фрибета.

Нам, как вилочникам, такие вещи тоже интересны. Есть два варианта, как можно распорядиться этими бонусами:

1. «Перелить» бонус из БК Фонбет на другую контору. Ставим вилку и плечо на Фонбете перекрываем фрибетом. В случае, если ставка заходит в противоположной конторе – фрибет у вас в кармане. Если же плечо заходит на фонбете – просто получаете прибыль с вилки, без бонуса.

2. Сделать ставки на эти фрибеты и получить прибыль. Лично я последнее время практикую простановку этих фрибетов на геймы в теннисе. И такие бонусные предложения встречаются во многих конторах. Просто пройдитесь по списку СНГ контор и изучите правила отыгрыша бонусов. Они везде разные, как и типы бонусов.