January 14, 2019

Кейс: 49.900% дохода на вилках! Часть 3.

Продолжаем жарить букмекерские вилки по полной!)

Риски и минусовые сделки в вилках

В прошлых кейсах не были подробно затронуты риски и минусовые сделки. В теории, рисков в вилках, как таковых нет. Но все мы понимаем, что теория всегда разнится с практикой.

Основной риск – это падение коэффициента/закрытие приема ставок по обстоятельствам, не зависящим от нас. Разберем каждую ситуацию отдельно.

Падение коэффициента. Бывает так, что при простановке плеч вилки коэффициент на одном из них просел – либо вследствие того, что много народу стали ставить на этот исход (прогруз коэффициента), либо ход игры поменялся.

В таких случаях без раздумий, особенно если вы новичок – закрываем вилку. Не важно, в 0 или в минус. Это золотое правило. Тактика «подожду, вдруг коэффициент вырастет» на дистанции убыточная. Проверено на собственном опыте.

Закрытие приема ставок. Здесь может быть несколько вариантов. Либо огромный прогруз на матч и контора закрывает прием для корректировки коэффициентов, либо произошло что – то значащее в игре – забили гол, бьют пенальти, штрафной, угловой или еще что – то весомое, либо контора отстает в обновлении счета матча и закрытие произошло с целью корректировки результативности матча и как следствие корректировки коэффициентов. Если поменяли коэффициент – обращаемся к предыдущему абзацу. Но если случилось так, что вы например ставили вилку на тотал больше/меньше голов в матче, и первым закрыли плечо «меньше», не успели закрыть «больше» и забили гол, тогда у меня для вас плохие новости. Вы либо минусуете плечо «меньше» полностью, либо закрываете в огромный минус, если до тотала «больше» еще есть промежуток в очках.

Программное обеспечение для регистрации аккаунтов 

Теперь что касается повторных регистраций аккаунтов. На эту тему ходит огромное количество спорных мнений по поводу того, как правильно регистрировать аккаунты, какие методы использовать и так далее. Давайте поступим так, мы не будем разбирать каждый в отдельности, тем более критиковать какие – то методы, я просто опишу то, как это делаем мы.

Повторные регистрации мы производим на виртуальной машине Virtual Box. Но это не голая «виртуалка» скачанная с официального сайта. В один из периодов работы я запартнерился с программистом, который пересобрал эту виртуалку под наши нужды.

Дело в том, что букмекер может увидеть то, что вы используете виртаульную машину, если не заморочиться с некоторыми нюансами. А именно – в голой «виртуалке» не ставятся драйвера на видеокарту, объем видеопамяти составляет 256 мб (что невозможно в наше время) и кругом в железе есть упоминания о том, что это виртуалка. Мы устранили эти недостатки и теперь БК видит виртуалку как обычный, стандартный ПК.

Почему виртуалка? Во первых – это уверенность в том, что аккаунты будут зарегистрированы безопасно. Нельзя придумать ничего лучше, чем регистрация с нового ПК. А БК именно так и видит.

Во–вторых – это отличная возможность регистрировать аккаунты заранее, не пересекаясь с рабочими, и оставлять аккаунты «отлеживаться». Плюс это удобно тем, кто занимается «прогревами» аккаунтов, то есть проставляет обычные ставки перед началом работы с целью продления жизни аккаунтов.

Сканеры «POSITIVEBET» и «THEFORKS» 

Ну и конечно же выбор сканера. По этому поводу тоже огромное количество разногласий, мнений и так далее. Опять же расскажу то, чем пользуюсь я, почему и какое у меня мнение на этот счет. До того, как я пришел на лайв, я работал с такими сканерами как «vprognoze», а затем со сканером «forted».

Карьеру лайв вилочника я начал со сканера «positivebet», так как в фортеде была очередь на получение подписки по лайв вилкам и я был 1.000+ в очереди. Работал с позитивом я в течение примерно полутора года. Буквально с месяц назад пересел на TheForks. Раньше не переходил на него, так как было много вопросов по безопасности и я не понимал, как у них реализована автоматика.

Сейчас туман немного рассеялся и я решил испробовать его на себе. Очень удобная штука. Все автоматизировано, что упрощяет работу и снимает лишнюю нагрузку. Уверен ли я в том, что букмекеры не видят автоматические переходы? Нет, не уверен. Более того, я даже больше уверен в том, что некоторые БК точно видят это. Но принципиальной разницы в сроке жизни аккаунтов я пока не заметил.

Поэтому тут кому как удобно. Нужно будет – вернусь на позитив. Мне не принципиально.

В заключение хотелось бы сказать, что я постарался максимально подробно донести те моменты, которые посчитал нужным. Надеюсь, я был полезен.

Я искренне завидую тем, кто заходит в вилки сейчас. Информации и ребят, кто обучает просто огромное количество. Тогда, когда я начинал – информации не было от слова «вообще». По – хорошему, если правильно применить информацию из моего кейса и кейсов моих коллег – можно успешно стартануть в вилках. Но вы должны понимать, что сколько бы мы тут не писали – реальное повышение скиллов происходит в самой работе и взаимодействии с более опытными ребятами.