October 1, 2019

Как не нужно учиться?

На своих вебинарах, я постоянно говорю о том, как нужно учить слова и как их учить не нужно.

Сегодня я хочу привести пример своего знакомого, который учился когда-то со мной на одном потоке арабской филологии.

Это был очень старательный студент, я бы даже сказал, что он был старательный сверх меры.

Он очень быстро заговорил.

За ним не успевал ни я, ни другие студенты из нашего потока.

Когда я спросил, что ты делаешь, чтобы достичь таких результатов, он ответил мне, что учит в день 50 новых слов.

Я удивился, потому что я учил по 5 слов в день, а в самые плодотворные дни доходить до 10 слов в день.

Потому что нужно еще их запомнить и начать употреблять. Также нужно было употреблять слова, которые выучил вчера.

Но этот парень бежал так быстро, что догнать его не было возможности.

Мне оставалось только смотреть ему вслед.

Но прошло всего полгода с начала учебы, как этот перспективный студент начал сдавать.

Он начал выглядеть неважно. Он перестал заходить в библиотеку. Перестал читать арабские книги.

Перестал учить новые слова.

И очень рано уходил из университета.

Затем он просто отчислился.

Когда я спросил его о том, что случилось, он ответил, что устал от арабского.

Что арабский язык надоел ему.

Он не может больше смотреть на арабские книги.

Это было что-то вроде перенасыщения.

Я впервые видел подобное.

Затем он отчислился.

Примерно через два года он вернулся в наш университет, но пошел на другой факультет, который был совершенно далек от арабского языка.

Таким образом, он сам уничтожил в себе любовь к языку.

Запомните, вы должны любить то, что делаете.

И не надо убивать в себе эту любовь своими же руками.

Не надо бежать впереди паровоза.

Надо адекватно рассчитывать свои силы.

В конце ваших занятий должно оставаться чувство того, что вы бы могли еще прозаниматься часик другой.

У вас должны оставаться силы.

Не занимайтесь до полного истощения.

Поэтому знайте меру и занимайтесь правильно.

И плодотворной вам учебы!

 

Если статья вам была полезна и вы хотите, чтобы я и дальше освещал тему полезных приложений, то ставьте лайк под постом на канале.

С уважением Дильшат Абдуллаев

Руководитель онлайн школы арабского языка Alifba School

[email protected]

+996703783360