May 27, 2021

Про ностальгирующих и советский детский сад

Ох((... Детство прекрасно тем (в любые времена и в любых местах Земли), что может слепить из дерьма пулю... Особенно в воспоминаниях...

В общем и целом мое детство было очень даже не плохим))... Но исключительно благодаря моим родителям. Они делали все возможное... Хотя, признаться честно, они были такими же бесправными и часто не имели ни шансов, ни возможности защитить своего ребенка перед Системой, как хотелось... Ну, а кроме того, были конформистами... психология выживших((...

Я не любила днем спать. От слова совсем. При этом во время "тихого часа"  не пыталась бегать, шуметь и мешать другим детям. Тихонько себе лежала и думы-думала))... Однажды, на очередной окрик воспитательницы Лидии Кактамее закрыть глаза, я старательно зажмурилась. И... правильно (в смысле "правильно" для советского детсада), что она сделала со мной? - заставила встать и стоять возле кроватки... Я не помню: пожаловалась ли я тогда родителям или сразу поняла, что против этой садистки они бессильны (в детсады даже в 70-х не так легко было попасть). Но помню, что такое больше не повторялось. Нет, я не стала спать днем, но я посмотрела на глаза спящих и научилась прикрывать их так, что ни у кого больше не оставалось сомнений в том, что я сплю.

А эти прелестные коллективные наказания, когда за шалость одного дуралея отвечала вся группа детсадовских карапузов... Один раз я "спасла" своих товарищей по несчастью. В наказание за проступок одного из детей, очередная садистка (не Лидия, а другая) вместо прогулки заставила нас стоять возле своих шкафчиков (ну, все в курсе про "свой шкафчик"))..). Я вообще долго стоять не могу, а в первой половине дня тем более. Даже сейчас... Минут через десять я потеряла сознание... Надеюсь, что та монстриха изрядно обосралась... Детей, естественно, сразу вывели гулять. Меня уложили в прохладную постель (дело было жарким летом), что мне понравилось больше, чем тупое "гуляние" в толпе орущих чилдренов. Персонал забегал каждые пять минут, а потом долго расшаркивался перед моей мамой...

Не знаю как люди умудряются ностальгировать. По моему скромному мнению, либо они были несколько недоразвиты и не различали, что хорошо, что плохо; либо большая часть их детства была так печальна, что их мозг оставил в памяти только что-то хорошее, чтоб защитить их хрупкую психику... Возможно поэтому я и не умею ностальгировать, что всегда отделяла: да - это хорошо, а это - полный отстой))...

я - с пятном на правой щеке ))

нет, это не фотодефект. Девочка во дворе решила меня покатать на закорках. Естественно, не удержала и меня фейсом об тейбл асфальт...

А воспитательница - эта та самая садистка-Лидия_Кактамее...

И - да! я злопамятная и у меня хорошая память, а на всякий случай я еще и записываю ))