May 27, 2021

Моя первая любовь и... идеальная страна

наверное, я очень удивлю своим признанием  подруг детства, но моя первая любовь - совсем не тот мальчик, про которого все думали.

Восемь лет (с первого класса и пока мы не вернулись в Харьков) героем моих девичьих грез, мальчиком о котором я всегда думала (и думаю) с нежностью и теплотой, тем чье мнение или реакция по-поводу чего-то что происходило в классе, меня интересовало в первую очередь, был Сережа Шевченко...

мы были в одной группе детского сада, но, неожиданно для себя, я его "открыла" (как я поняла много-много позже - момент, когда у меня к нему возникло то самое нежное-нежное чувство) 1 сентября 1975 года...

на первом фото - он первый слева в нижнем ряду, я крайняя справа во втором, а садистка-воспитательница - как раз надо мной по правую сторону.на втором - он по центру во втором ряду, а я - по центру в верхнем...

про "идеальную страну СССР"...

когда от своих плюс-минус ровесников я слышу про их идеальную страну (в их воспоминаниях), где люди были честны и порядочны, детство - абсолютно счастливое, небо - синей, вода - мокрей,  творог - слаще, не было секса и преступности, у меня всегда возникает желание узнать: а мы   точно говорим об одной и той же стране?..

на втором фото, по правую руку от меня - Майя Тройняк (насколько я знаю, ее уже нет в этом мире, поэтому и пишу ее имя). Фото ее отца висело на аллее славы в нашем парке. Он был какой-то уважаемый работник на местной ГРЭС. Мама - мать-героиня. У Майки была дюжина братьев и сестер... Не знаю как взрослые, но мы дети все знали (и как дети относились ко всему совершенно толерантно), что все ее братья занимаются сбытом наркоты, а многие сестры (в отличие от Майки, они были красавицы-цыганки (Майкина семья - оседлые цыгане)) занимались проституцией... Так как Майку внешность подвела, то после школы она выбрала себе иное поприще: трижды сидела за грабежи и разбои... Но так как она лично меня не грабила то, конечно, я и сейчас вспоминаю о ней как о славной веселой девочке...