June 6, 2021

сериал месяца

сейчас у меня на очереди "смотреть" - 2 сезон «Министерства времени»

посмотрела серию, в которой об "испанском гриппе". где, в том числе,  о возможности умышленной утечки вируса из лаборатории, создающей от него вакцину в целях получения сверхприбыли. все возможно в подлунном мире. фарминдустрия — еще та мафия...

но я ни разу не вирусолог, а как для бывшего следователя для меня действует незыблемый принцип «презумпции невиновности» - субъект не виновен - пока его вина не будет доказана. причем фактами...

забавно то, что это сезон — 2016 года... а как актуально ))

смотрела и думала: наверное конспирологи, начиная с 20-го года (если случайно добирались до этой серии) приходили в возбуждении - как от всех апокалиптических фильмов про вирусы

моя версия обо всех литературно-кино предсказаниях (ну там - Жюль Верн, про "Титаник", там где чуваки в океане съели товарища и пр.) и вообще «создании» историй - проще и в тоже время - сложней... не скажу какая, но точно могу сказать, что она (нет, это даже не версия, а твердое убеждение причем многолетнее) - еще более сумасшедшая, чем конспирологические теории

но лично мне больше понравилась предыдущая — 4 серия про Наполеона. она изящней и смешная