February 14, 2021

ДЗ Галина Усердная

@karina_meshcherova

Смысл: я тоже бываю не идеальна

Форма: нарушаю пп

Формат: фото еды + вовлечение

@karina_meshcherova

Смысл: мотивирую вас и делюсь своими тренировками

Форма: тренировка

Формат: видео тренировки

@karina_meshcherova

Смысл: у меня большой опыт

Форма: рассказ про консультацию

Формат: видео на кухне

@kkkrem

Смысл: я вотребованный среди рекламодателей блогер

Форма: демонстрация общения с рекламодателем

Формат: видео с собакой

@kkkrem

Смысл: ценность - семья

Форма: забота о сыне

Формат: видео за рулем

@kkkrem

Смысл: ценность семья

Форма: брат собирает подарок, который она сделала сыну

Формат: видео семейной сцены

@ira_podrez

Смысл: у меня интересный блог

Форма: благодарность подписчикам

Формат: скрин подписок

@ira_podrez

Смысл: я делаю классный подкаст

Форма: отзывы подписчиков

Формат: скрин отзыва

@ira_podrez

Смысл: я экспертный эксперт и знаю много интересных штук

Форма: ответы на вопросы подписчиков

Формат: видео с ответом

@ira_podrez

Смысл: я открыта для общения с вами

Форма: демонстрация количества сообщений с пометкой, что читает сама

Формат: скрин калькулятора

@ira_podrez

Смысл: я востребованный специалист

Форма: упоминание о консультации

Формат: текст

@truspro_business

Смысл: маркетолог - востребованная профессия

Форма: демонстрация количества вакансий

Формат: скрин с сайта HH

@truspro_business

Смысл: мой курс подойдет для всех

Форма: констатация факта

Формат: фото+текст

@truspro_business

Смысл: маркетинг подойдет всем

Форма: примеры для разных складов ума

Формат: видео с объяснением этого утверждения

@novikova.olesya.ivanovna

Смысл: мой курс дает крутые результаты

Форма: отзыв ученика

Формат: скрин отзыва

@novikova.olesya.ivanovna

Смысл: мой курс дает крутые результаты

Форма: история ученика

Формат: видео с рассказом кейса