September 26, 2020

Цели и чувства

Привет, дружочки пирожочки!👨🍮

Редко я пишу посты на тему развлечься, ибо стараюсь чтобы вы у меня стали сегодня на ступенечку но лучше вчерашнего вас.

Вот и сегодняшний пост тоже не на один раз прочитать. Сохраняйте, делитесь с друзьями (если конечно хотите, чтобы вас окружали достойные люди).

Сейчас все говорят про цели, достижения, целедостижения и целеполагания и вся эта круговерть скорее провоцирует человека положить уже на эти цели.

Перед тем как мчаться в бой и закусив ленточки и рвать на себе тельняшку, хорошо бы разобраться…

Разобраться в вопросе: “А подходит ли мне эта тактика?”

Что? Тактика? какая тактика?
Сейчас объясню

Каждый человек индивидуален (привет КЭП), но несмотря на это у каждого человека есть предрасположенности или метапрограммы

Для кого-то “поставить цель и идти к ней” - это норма жизни.
Для другого гораздо важнее понять, “что я чувствую. Почему это важно”

Кто-то во всём пытается найти сходства (например: “этот человек похож на того, а в этой ситуации ты поступаешь как мой начальник”)

Другие наоборот люди различия: пример: “Это другая сетевая компания, тут всё по другому. мы растём не вверх, а в право!”

Есть люди реактивные, а есть проактивные
В первом случае человек играя в футбол после удара будет ждать, когда мяч упадет
а во втором случае человек, например выстрелив из лука, моментально побежит держать мишень, чтобы точно попасть.

Есть люди с внутренней и внешней референцией
Первые решают всё сами, вторые обязательно посоветуются со знакомыми, друзьями, первой учительницей из школы, соседкой с 7 этажа и кошкой.

У одних цели ставятся с мотивацией “к”, а у других “от”.
Например:

“К” = Я хочу найти работу получше!
“ОТ” = Я хочу уволиться

или

“К” = Я переезжаю в Берлин
“ОТ” = Я уезжаю из России

Метапрограмм достаточно много.
И все они в той или иной мере присутствуют у каждого из нас.

Если прописать свой личный метапортрет, то можно понять как строить свою жизнь, ставить ли жёстко цели или прислушиваться к ощущениям.

Хотели бы Вы посмотреть на свой метапрограммный профиль?

Думаю провести 3-4 бесплатных консультации на эту тему. Онлайн.
Пишите в Директ “Хочу метапрограмму”.
Условия расскажу лично.