Истории
April 28, 2019

#1 Закрутилось, завертелось. С чего начался этот канал.

Как я и писал ранее, работаю я в душном офисе, получаю копейки, ну хоть повысили с грузчика до манагера по продажам, с сохранением з/п грузчика, но да ладно, это реалии жизни, не всех по блату устраивают на крутые должности, кому-то приходиться и хрен без соли доедать.

Ладно, пожаловался вам, да и хватит на этом, поговорим о том, с чего вся эта движуха началась.

Дело было после долгожданного перевода меня с рабочего класса в офисный планктон, пару недель я одуплялся, не выходил из-за монитора и все пытался зацепиться хоть за одну маленькую продажу, получалось, скажем, так себе, благо меня пока что миновал холодный обзвон, а сижу я на теплой клиентской базе и только входящие вызовы и почта, а помимо этих обязанностей я взялся делать интернет магазин для нашей фирмы

Спустя две недели почти безвылазного сидения у монитора я наконец начал спускаться в курилку, и, через пару дней, в пятницу, познакомился с Серегой, он занимается окнами, арендует офис напротив, ну и слово за слово договорились, что я ему сайт сделаю, правда не сразу, а чуть позже, когда у него бабки появятся и когда я лучше акклиматизируюсь к новой работе. По рукам, обменялись цифрами и разбежались.

В субботу пишет, что его сайт по другой тематике сломался, присылает мне все логины и пароли и через пять минут сайт работает должным образом (обычный бэкап). Сайт оказался с гироскутерами, самокатами и прочей товаркой для весенне-летнего сезона о которой я только слышал..

В понедельник мы встречаемся и он поблагодарил меня и сказал, что раз я шарю в сайтах (хотя меня сложно назвать шарящим - всего пару простых сайтов на wordpress), то может и знаю как клиентов намутить, я сказал, что определенно знаю (но это не точно) и что давно хочу затестить метод досок объявлений. Он рассказал мне, что они с другом сайт этот купили вместе с бизнесом пару лет назад и просто оплачивают хостинг и домен. Короче мы договорились сложиться втроем, с меня трафик, с них реализация. Скинулись по 3500 с носа и понеслась. Правда я вообще не понимал что нужно делать. Но об этом позже

P.S. Фоточка с работы, замазал номенклатуру

Подписывайтесь, дальше будет интереснее, наверное😊