July 17, 2020

10 вариантов обработать возражение "Я подумаю"

Одним из переломных моментов в продажах является этап «Работы с возражениями». Если до этого момента клиент проявлял энтузиазм к продукту, процесс покупки могут затормозить сомнения. Даже заинтересованный клиент интуитивно старается сохранить деньги.

Типичные возражения:

  • «Дорого»
  • «Я подумаю»
  • «Я сам напишу»

Часто возражения говорят о том, что человек заинтересован в покупке, но хочет получить гарантии того, что товар действительно ему необходим. Клиенты не всегда открыто выражают свои сомнения и могут «маскировать» настоящие причины возражений под этими фразами.

Сегодня разберем обработку возражения «Я подумаю». Часто это возражение – лишь повод побыстрее закончить разговор с менеджером. Поэтому важно понять истинную причину возражения. Данные ответы определят реальную готовность клиента работать с Вами, будут способствовать продвижению на следующий этап воронки.

10 ВАРИАНТОВ ОБРАБОТКИ:

1. [имя], а в целом Вам подходит предложение, или есть моменты, которые смущают?

2. Я понимаю, Вам важно подумать, но скажите честно, Вас цена смущает или что-то другое?

3. Конечно, надо все взвесить. Только у меня такое ощущение, что Вас что-то смущает. [имя], скажите, в целом предложение Вам подходит?

6. Можно и позже заказать эту вещь, но, если честно, здесь есть некоторые риски. Смотрите, сейчас осталось всего 2 единицы на складе и скорее всего эту модель мы изготавливать больше не будем. А если и будем – то цена точно будет дороже, т.к. материалы дорожают...

7. Я опытный специалист и поэтому, когда мне говорят [фраза клиента, например "я подумаю"] это означает всего 2 варианта: или вы не видите ценности в нашем товаре, или Вас смущает цена... [имя], скажите, в Вашем случае, это как? Скажите пожалуйста как есть, что бы я понимала..

8. Кстати, если Вы будете сравнивать, еще такой момент надо учесть, что мы предоставляем [гарантию 6 месяцев на любую сумку, т.к. качество для нас на первом месте]...

9. [Имя], а в целом для Вас это актуальный вопрос? Тогда давайте попробуем [альтернатива], [движение дальше по воронке].

10. Можно и позже [заказать/начать работу…], но, если честно, здесь есть некоторые риски. Смотрите…

Чтобы закрепить знания, тренируйтесь и смотрите полезное видео на эту тему: