December 8, 2022

Большинство мам-фрилансеров никогда не смогут начать зарабатывать больше в Х2-Х10 раз без ущерба себе или времени с семьей.

Как думаешь, почему?

Основная проблема в том, что многие работают не с тем, что действительно влияет на рост дохода. Не продаю, надо ещё курс пройти. Задолбалась и выгорела в своей нише, надо ее сменить, и ладно, что через время всё повторится. Ору на детей из-за того, что клиенты нервы трепят, надо потерпеть и сдерживаться, пойду помедитирую. И лишь малая часть обращает свое внимание на причину своего состояния. А все причины в нас самих.

Работать надо над своим состоянием и над причинами того, почему ты себя чувствуешь не такой.

Это системная ошибка, на которую мы не привыкли обращать внимание. В основе любого результата в любой сфере лежит состояние. Не купят твой продукт, если ты от себя не кайфуешь, не заплатят тебе больше, если ты сама не чувствуешь этой ценности.

На твою семью, твоих детей тоже влияет твоё состояние. Если ты не хочешь по утрам вставать, потому что снова всё сначала - дети, клиенты, дом, то не будет твоя семья счастлива.

И тут важно не обманывать себя, не убеждать аффирмациями,не создавать из себя денежный магнит, на заниматься самокопанием, а идти в то, что тебя сдерживает.

Не разобравшись с причиной, ты всегда будешь упираться в неё, в то, что она тебе мешает делать, в то, какой ты себя чувствуешь,

Тебе не надо разбираться с абсолютно каждой ситуацией из своей жизни. Не нужно обманывать себя и становиться волшебной феей. Можно проще. Через подсознание. Проработать то, что именно сейчас тебе мешает и идти дальше.

Представь, что тебя вообще ничего не сдерживает, как ты себя будешь чувствовать и как будешь действовать?

Ты не боишься осуждения одногруппников, которые работают по специальности, когда ты свои соц сети продвигаешь,

Ты не зависишь от чужого мнения, даже самых близких,

Ты на 100% уверена в себе и в том, что ты 100% получишь результат,

Ты чувствуешь себя ахуенно уже здесь и сейчас, а не когда ты всех целей в жизни достигнешь,

Тебе не стыдно рассказывать о себе и о том, чем занимаешься,

Ты не разрываешься между семьей и работой, стараясь успеть всё и везде,

Ты не откладываешь дела до самого дедлайна,

Ты не чувствуешь себя хреновой матерью и хреновой женой,

Ты настолько доверяешь себе, что ни чья критика не может  тебя пошатнуть и остановить.

Ты находишь в себе внутренние силы и действуешь в любых ситуациях, даже когда всё в мире летит в трубу,

После сессии спокойно ответила на запрос клиента, перед этим была тревога и страх - откажут, не продам, желание занизить стоимость услуг, чтобы наверняка купили.
До работы со мной провела 70 диагностик, сделав всего 4 продажи. За месяц работы вышла на миллион.

И лучшее, что я могу тебе предложить

Пройти вместе с тобой в твою самую главную проблему сейчас, в то, что сейчас тормозит тебя в твоих действиях. Не заходить окольными путями, а найти одну причину самой гнетущей боли. Чтобы ты смогла принять взвешенное решение, нужна ли тебе моя помощь, комфортно ли тебе работать со мной и принесет ли моя методология результат именно тебе.

Да, я дам тебе возможность пройти демо-неделю в моей премиальной программе.

Как будет строиться наша работа:

✅ Мы определяем основной твой запрос, который ты хочешь решить,

✅Проводим сессию с погружением в подсознание,

✅Неделю ты закрепляешь результат с помощью дополнительных заданий и инструментов,

✅Ты принимаешь решение - работать дальше или пойти в другие методики работы или самостоятельно разбираться, почему у тебя не получается то, что ты хочешь.

Что это даст в итоге?

  • Ты решишь одну свою проблему, которая тебя тормозит,
  • Ты получишь инструменты с которыми уже сможешь помогать себе самостоятельно,
  • Ты изменишь своё состояние и научишься его поддерживать без откатов,
  • На сессии я буду работать с тобой индивидуально, именно с твоим запросом, а не на общих примерах,
  • Я подсвечу тебе точки роста и дам персональные рекомендации, как достичь твоих целей.

Только представь:

Ты не просто получишь какой-то интенсив или вебинар. На неделю ты погрузишься в атмосферу моего премиального продукта. Ты полностью погрузишься в себя, в решение своего вопроса.

Я возьму тебя за руку и проведу по твоему подсознанию, чтобы ты прочувствала свою силу и мощь.

Кроме того, я тебе дам всё необходимое:

✅практику проживания эмоций, чтобы ты их не копила, не тратила свое время на страдания, а быстро себе помогала,

✅практику, которая тебе поможет быстро и качественно избавиться от обид и вины, убрать всех мудаков в твоей жизни, которые сейчас тобой управляют,

✅и все необходимые вспомогательные инструменты, которые я даю на премиальной программе.

Но есть один нюанс...

Мест на демо-неделю всего 5. И это не маркетинговый прием. Мест реально только 5.

Я провожу эту демо-неделю лично. Ты реально на неделю становишься моим клиентом.

И чтобы не потерять в качестве и обеспечить каждого участника качественной обратной связью, я не могу взять даже 10 человек.

Это ограниченное предложение “для своих”.

Поэтому единственный мой совет: не раздумывай! Действуй быстро, быстрые всегда получают лучшие результаты!

Подведем итоги, что же ты получишь:

✅ Персональную сессию, с решением твоего запроса,

✅ Дополнительные техники для закрепления результата и самопомощи,

✅ Запись сессии навсегда,

✅ Доступ к практикам и техникам, которые тебе понадобятся - навсегда.

Твои вложения -

всего 9 900 рублей.

ЗАНЯТЬ МЕСТО

Да, это должно стоить намного дороже.

И я хочу объяснить, почему я поставила именно такую стоимость, всего 9 900 рублей.

Я точно уверена, что смогу дать тебе максимум ценности. А значит, ты точно увидишь результат за эту неделю и останешься моим клиентом.

Поэтому в моих интересах сделать свою работу максимально качественно, чтобы заложить фундамент наших отношений.

Это не фокус-группа, не продающий интенсив, где мне надо сделать так, чтобы ты купила. Это реальная неделя моей личной работы. С реальным результатом - изменением твоего состояния для действий, которые сейчас ты сделать не можешь.

Час моей консультации стоит в два раза дороже, и единственная причина такой цены - я хочу построить с тобой долгосрочные отношения.

А есть гарантия?

Давай договоримся сразу: я выложусь на максимум и выдам всё то же самое, что даю людям за 100-200К.

Но если вдруг, по какой-то причине, тебе что-то не понравится, я верну тебе 100% денег в течение 7 дней.

Для это просто напиши мне, объясни причину и пришли номер карты для возврата.

Я верну тебе деньги без каких-либо скрытых условий.

Единственный нюанс - больше мы с тобой работать не будем.

Ты абсолютно ничем не рискуешь. Все риски я беру на себя, даже твоё сопротивление, ретроградный меркурий и работу твоих внутренних программ.

"Я бы попробовала, но сейчас уже в наставничестве, на курсе, отхожу от выгорания, отдыхаю, не хочу напрягаться перед праздниками."

Понимаю тебя прекрасно. Но я тебе уже рассказала, что наше состояние - это основа всего. И то, что на тебя влияло до этого всю твою жизнь и продолжает на тебя влиять. И сколько еще времени ты заберешь у себя о отдашь этим причинам в своем подсознании? сколько месяцев своей жизни ты потратишь на тоже самое?

Ты уверена, что хочешь еще подождать?

Кому точно не надо покупать?

У меня всё хорошо с деньгами и клиентами. Эту статью я пишу в том числе для того, чтобы выбирать, с кем работать, а с кем нет.

❌ Я не хочу видеть в своей личной работе нытиков. Тех, кто придумывает 100500 причин, чтобы ничего не делать.

❌ Я не хочу видеть в своих программах тех, кто винит в своих проблемах всех вокруг: родителей, детей, мужа, правительство, и не хочет ничего менять.

❌ Я не хочу видеть в своих программах мечтателей, которые ждут, что прилетит волшебник на голубом вертолете и все за них решит.

❌ Я не хочу видеть в своих программах потребителей, которые только требуют “дай”,

❌ Я не хочу видеть в своих программах тех, кто не ценит своё и чужое время.

Я уверена, что ты не такая. И тогда я с радостью смогу тебе помочь. Но если вдруг то, что я написала выше, про тебя, закрой эту страницу и отпишись от моего блога: я тебе никогда ничего не продам.

Для всех остальных 🔽

ЗАНЯТЬ МЕСТО

Ну и, конечно, если у тебя возникли какие-то вопросы или сомнений, ты можешь написать их мне в Директ: там отвечаю я сама. И я всегда готова тебе ответить.