October 13, 2020

Курс по моушн-дизайну V3.0: Этап - Подготовка

Всем привет! Меня зовут Давид, мне 22 года и это мой дневник на курсе по Моушн-дизайну.

До сих пор не могу поверить, что я тут. Следил за Антоном и Мастерской около 1,5 лет и каждый раз закрывал их странички с болью, потому что я очень хотел изменить мою жизнь, но всегда были какие-то моменты, которые не пускали: отстутсвие нужного железа и денег, но наверное больше всего боязнь и неверие.

Но за последнее время у меня стало немного лучше в финансовом плане и я чётко знал, что должен сюда попасть. За весну и лето накопил на ноутбук, а вот на курс пришлось одолжить)

В задании было сказать о эмоциях. Скажу прямо, у меня сердце дрожит от мысли о курсе, потому что я осуществляю свою мечту) В жизни я немного растерян, бывало, что заваливал экзамен ибо упустил какой-то момент, поэтому много раз перечитывал задание и правила чата. Очень боюсь сделать что-то не так, особенно на начале.

Установка программ:

Сложностей в принципе не было, только с Redshift, некоторое время не мог найти.

Установил:

- Cinema 4D R21 + Redshift v3.0.19

- Adobe Premiere Pro 2020

- Adobe Affter Effect 2020

- Adobe Media Encoder 2020

Было требование чтобы все программы от adobe были одного года. Прочитал, что позднее версии более стабильные и выбрал версии 2020 года. Надеюсь, что с программами проблем не будет, я запускал, но проверять может только полноценная нагрузка.

Установил также VPN Windscribe (было в примерах, значит гуд)

Установил MEGAsync для синхронизации папки с проектами, вдруг что-то слетит.

Ну вроде всё рассказал, настроен серьёзно, готов работать, боюсь вылететь)

Мастерская Исаева — instagram.com/isaevworkshop