May 4, 2022

Курс по моушн-дизайну 4.0: Этап - Подготовка

Всем привет!

Меня зовут Давид, мне 24 года и это мой дневник на курсе по моушн-дизайну.

Скажу сразу, это уже вторая моя попытка пройти этот курс. Первый раз дошел до 4-го этапа (из 5-ти), начались проблемы, со всех сторон начало давить: универ, не хватало денег (не рассчитал по деньгам) и я уже понимал, что не успеваю.

Когда остальные участники уже двигались вперед, делая ТЗ нового этапа, мне приходилось ещё пару дней вносить правки. Я потерял уверенность в себе и когда предоставилась удачная подработка - я согласился. В итоге я потерял ещё 5 дней.

Рассчитывал на то, что я перейду на другой пакет (бизнес) и у меня хватит времени, но не хватило. Я сильно отстал и думал, что уже с другим потоком буду доделывать, но мой комп накрылся, а в папке, которая должна была синхронизироваться с облаком ничего не осталось. Я потерял свой проект и решил уже доучиться в универе.

Сейчас я уже закончил учиться в универе, в моей стране война, приходится быть дома, решил воспользоваться такой ситуацией и постараться на сей раз дойти до конца. Моих знаний в Cinema 4d уже гораздо больше, чем 2 года назад (впервые открыл эту программу уже на курсе), хочется верить, что на первых этапах не буду отставать.

Установка программ:

Решил обезопасить себя от разных сбоев програм, купил лицензии и установил самые последние версии програм:

  • Cinema 4D R25 + Redshift v 3.0.67
  • Adobe Premiere Pro 2022
  • Adobe Encoder 2022
  • Adobe After Effects 2022

Ещё нужно было установить Дискорд и подключить облако, чтобы проект в случае сбоя не пропал, воспользовался рекомендацией и установил MEGAsync.

Установил также VPN Windscribe (было в примерах, значит гуд)

Пока на этом закончили, пожелайте мне удачи) о прогрессе на курсе буду рассказывать в следующих постах)

Мастерская Исаева — https://www.instagram.com/isaevworkshop/