December 29, 2018

Издевательства над коллцентрами

Обожаю издевательства над операторами коллцентров, о звонках которых я не просил.

Как только появились всякие callback формы на сайтах или просто регистрация с номерами телефонов на полусомнительных сервисах мой внутренний параноик не сразу понял сколько развлечений из этого можно выжать. Тем не менее где-то я все равно оставлял свои номера (при открытии дисконтных карт или получении каких-то бесплатных плюх, тщательно читая условия).

И началось. В 2016-м меня начали прозванивать всякие помойные клоуны с вопросом «Не желаете ли вы узнать о дополнительном заработке». Сначала я вежливо говорил «нет» и попрощавшись вешал трубку. Разумеется план им надо выполнять и количество звонков возрасло аж до 3-5 в неделю.

Мое раздражение достигало предела и я уже откровенно начинал орать в трубку в какой позе я хотел срать им в рот и чтобы они шли нахуй и больше не звонили. Они перезванивали и говорили «Все идет на запись, почему вы меня оскорбляете», получая в ответ «Ты мне сам позвонил гондон и предлагаешь свою хуету» и не в силах подобрать что-то против железного аргумента вешали трубку.

Но потом я понял как же это здорово. Можно ведь не просто оскорблять людей, а логически выстраивать цепь диалога, прикидываясь кем угодно, параллельно давая им возможность проработать скрипт. С тех пор на всех сайтах или регистрациях я везде пишу разные имена и потом заношу в Excel-таблицу, чтобы не забыть какая мразь продала свою БД для прозвона (и как только я наберу критическую массу таких "сливов", то выкину это все с пруфами и сюда). В результате получаются диалоги вроде:

— Добрый день Алексей.
— Здравствуйте (в голове уже сразу вспоминаю где я писал, что я "Алексей")
— Скажите вам удобно сейчас разговаривать
— Да
— Не желаете узнать о дополнительном заработке?
— Нет
— Почему? Может быть наше предложение вас заинтересует?
— Не, не надо, я богат.
— А если не секрет чем вы занимаетесь?
— Живу на пенсию деда.
— Хаха, а серьезно?
— Серьезно, вы бы знали сколько мой дед получает, сами бы захотели
— О каких суммах если не секрет идет речь?
— Ну вот с прошлой его пенсии я поехал в Испанию.
— А вы не хотите приумножить этот капитал?
— Так я уже преумножаю, беру еще бабушкину пенсию.
— Вы опять издеваетесь надо мной?
— Да какое мне до вас дело? Я сейчас в Монако, а ты в вонючем офисе на фиговой зарплате сидишь звонишь ради копеек чтоб выплатить свой кредит. Кому из нас что-то надо увеличивать?
— ... ну вообще-то я представля..
— (наичнаю передразнивать) "фопфета я предфтавляфю" – ты в своей жизни только жену свою голой можешь представлять, потому что она спит с победителями вроде меня пока ты смотришь на обколупанную стенку офиса.

Вешают трубку и наверное вычеркивают из своих баз меня как неадеквата. Еще забавнее бывает когда кто-то и правда обижается, и ему становится плевать на свою работу, и он начинает ругаться матом в ответ. На что уже я говорю — что разговор идет под запись и я сейчас же передаду все в полицию, а оператор мгновенно срет в штаны и вешает в трубку. Причем лулзов можно извлекать несметное количество. Например просить перезвонить попозже. И так раз 20. "Перезвоните вечером", "перезвоните утром", "в обед", "вечером" — и так по циклу. В итоге поднимаешь трубку и говоришь "Хули ты сюда звонишь по 20 раз, ничего мне не надо". А какое это поле для ролевых отыгрышей. Выстраиваешь в голове какого-нибудь селюка, с трудом говорящего на русском и заставляешь оператора пытаться тебя понять. Можно прикидываться его коллегой и говорить — "Ты с какого офиса звонишь? это Миша? Нет? Гена? Тем более! Мы для одной компании работаем дурак, ты куда звонишь".

Самое смешное бывает с девушками-операторами. Девушек я не оскорбляю, а сразу начинаю томно флиртовать в стиле деревенского донжуана — "Да, крошка, слушаю тебя" или "Детка, давай ты увеличишь не только мои доходы, а еще кое-что". Разумеется такой кринж тяжело выдержать даже просто читая на экране.

Портит все это веселье невозможность записывать звонки под iOS и выкатывать их в интернеты. Входящий ты не рассчитаешь так чтоб подготовить микрофоны и камеру. Вот уж где идиоты из Apple точно соснули. Есть конечно сервисы с перееадресациями и возможностью платно записывать телефонные разговоры, но опять же — легче купить ведро.