August 2, 2022

Контент на сегодня или коротко немного о всяком vol.2

Новый документ.txt

Так, в прошлый раз вы чёт неактивно смотрели выпуск 1, мне это не понравилось. Я думаю причина в может быть в трёх причинах:

  1. На обложке был скрин из Alienation и многие такие «фу, опять про игры эти, мне надоела уже пра игры, я хочу про юикс, ведь я бог продуктивности, дайте мне скорее статью такую чтоб я её скинул в рабочий чат и все думали что я самый умный и начитанный, но сам я её читать не буду, положу в сохраненёмки». Как известно хорошая обложка у поста это залог хорошего стояка. Не кликбейтово короче. Вот если бы я написал «Бургер из вкусного очка разгромил в Мурино ... читать продолжение в источнике».
  2. Я конечно понимаю что формат солянок был бы куда пизже для ютуба, чтоб ложкой в авокадном смузи хлюпать по утрам выискивая комочки и ждать пока говно подопрёт, чтоб потом спокойно идти на РАБоты. Но во-первых это MVP, проверим ваще норм или нет и если норм, я смахну пыль с камеры и пойду скачаю репачок одоп премьер, налью себе бокал пивандрия и забыв что собирался монтировать видео посмотрю приколы. А если нет, то — пидора ответ.
  3. Формат солянок хуйня из под коня. Лучше 120 отдельных постов, чем один длинный. Давно уже понял что в условиях когда 2487390 новостей про Пелоси, коронашизиков и тикток всем становится похуй на какие-то там высеры с длинным текстом. Сами понимаете, время сейчас такое, что хочется скорее записаться к психологине и ныть как ёбаная баба из-за того что Байден не дал салам пасхальному кролику, как бы показывая неуважение к его яичному гендеру.

В общем похуй, продолжаем. Как говорится — все выводы на этом канале я делаю за вас.

Фильмовое

Межсезонье https://www.kinopoisk.ru/film/1167855/

Ух бля сколько я слышал довольных рецензий журналистошлюх. Все такие прям «это визуальное эссе буквально заставило потечь мою мизансцену на глазах у внутрикадрового саспениса». Для деревенских старая картинка:

Смарю вчера кинопоиск HD завёз. Включаю и что я вижу нахуй - нытьё ёбаных зумерков на несколько минут в стиле этого старого высера:

Ой как же тяжела жизнь пориджей и зумерят

Ну короче там история биомусорных ублюдских зумеро-выродков, чьи матери шлюхи, а отцы членодевки. А режиссёродолбоеб ещё и романтизирует их поступки и сводит всё к «КАПЕЦ ВЗРОСЛЫЕ ТАКИЕ ТУПЫЫЫЫЕ». Короче минут 30 они орут, воруют, грабят на рынках и в магазинах. И никто их не может догнать или просто дать хороший смачный чапалах, который им боятся дать ТУПЫЕ ВЗРОСЛЫЕ РОДИТЕЛИ.

Настоящее название фильма

В общем фильм настолько тупорылая хуйня, что не спасает даже то, что предыдущий фильм режа «как витька чесноком жопу тёр че-то там...» был норм. Выключил спустя минут 50, ни о чём не жалею, фильм говно ебаное для малолетних дебилов-максималистов и пропагандирует инфантильность. 2 из 10 (оператор и колорист молодцы, остальные нет).

Лучше ровно по этой же теме, только снятое не ебанатом, посмотрите «Конец этого ёбаного мира» https://www.kinopoisk.ru/series/1071384/

Два холма https://www.kinopoisk.ru/series/4531254/

Мне уже кучу раз раз писали в каментах, на стримах и в личках посмотреть 2 холма:

А я чёт переев рус.сериального решил сделать прерваться на диету и откладывал холмы пока Start не продал лицензию на прокат аж кинопоиску. И даже тогда я решил не сам сериал смотреть, а гуфеню:

Но как и всегда со стримами гуфени - СМЕШНО НО ДОЛГО НЕ МОГУ выключил минут через 20. И не зря. Вчера как глянул сам сериал, и как засмеялся, как обподливился нахуй. Такое ощущение что если «Межсраньё» выше это экранизация твиттера, которую сняли с романтизацией каких-то уёбков, то в Двух холмах показали что былоп если бы те же твиттерские фемклоунихи наконец получили власть. И это охуенно. Количество концептов, пасхалок, отсылок и приколясов на серию способно вызвать обширный взрыв жопы всяких комиков типа долгоотсосова и волосатых зеленоволосых жирных китов по всему рунету. Если бы такое снял sjwtlix, то их бы отменили вплоть до доменных регистраторов.

Че ещё сказать - смотрите 100% годнота. Лучшая роль Епифанцева. Но в целом конечно на 7 из 10.

Черная птица https://ru.kinorium.com/2461016/

У меня к детективным историям отношение простое — я их особо не смотрю. Да, я один из тех НИТАКИХКАКФСЕ, которому в Ъ-детективе понравился цветокор, макконахи и титры, но всё остальное никакого «вау» не вызвало. Хороший качественный продукт для целевой аудитории ценителей жанра (чего я например никогда не скажу про ситкал «друзья», который снят для умственно-отсталых ценителей говна во рту).

Не знаю нахуя я полез в черную птицу (на самом деле знаю, из-за жирного бакенбардового Пола Хаузера, который показал себя отличным актёром и в отличном фильме «Дело Ричарда Джуэла» https://ru.kinorium.com/761746/)

Короч повёлся на оценки в 8.3 и актёров, начал пытать себя просмотром в котором в 4х (из 6 всего) вышедших серий не показали Н И Х У Я. Т.е. сюжет вообще не двигается. Ничего, блядь, не происходит. Но в пятой внезапно зашевелилось, заработало, задвигалось. В общем колеблюсь между - охуенно и душно. Как с первым бегущим по лезвию.

А что до детективных историй про маньяков - я больше боюсь в жизни нищеты и иконки отключенного интернета - вот это настоящий хоррор. А маньяку пизды я уж как-нибудь дать смогу наверно.

Советские фильмы

Я продолжаю навёрстывать пласт совковых фильмов, которые пропустил за первые 30 лет своей жизни, потому что думал, что весь советский кинематограф это только долбоебские высеры Гайдая с присвистами как в лунитюнс на каждый сгиб колена и целованием партию в жопу. И досмотрел наконец «Летят журавли». Я начал его смотреть в феврале, а потом над было лечь спать, а потом был занят, а потом забыл, но ютуб мне такой - слыш, смотри, ты не досмотрел, и я досмотрел.

Охуительный фильм 9 из 10. Тут даже говорить неча. Деды, снявшие его почти сотню лет назад были настолько безумными и талантливыми визионерами, что сняли платину на века покруче унылого Кубрика. Картинка просто шик, освещение, хуё-муё, короче топ.

Аналогично с журавлями конечно же надо посмотреть ещё Судьбу человека

Тож 9 из 10. Потраченного времени абсолютно не жаль.

Следом решил впервые посмотреть Афоню и Мимино.

Опять же парадокс - я думал что это тоже какие-то тупорылые комедийки уровня /b/ про ссаного шурика с присвистами, а это оказалось довольно драматичной и жизулевой годнотой. Во всём конечно же виновато быдло того времени, которое выцеживало и превращало в крылатые фразы любые выражения героев, и заёбывая ими по 100 раз на день, что даже фильмы смотреть было противно и неохота. Но нет, заебок фильмы едва ли слабее охуительных шедевров Эльдара Рязанова.

Так хватит о фильмах, чет я сам себя передушнил. Ну лан ещё один.

Книга пидоров https://ru.kinorium.com/9174432/

Чет ковыряясь че там у кинопаба нашел этот высер и сдох. Такую былинную срань желательно смотреть в чатотеатрах с друзьями, чтоб от кринжа происходящего не выбросить телек в окно.

Короче вкратце - сжв-мусор решил беспруфно наманяфантазировать про то что какие-то там исторические личности тоже были в их пидрильном клубе пощекотать очко. Снято всё конечно же плохо и уёбищно, потому что как известно сжв-мусор не может ничего создать, а может только извратить и испоганить.

Мне всегда интересно - вот настоящие геи и лезбухи, те которые не ходят на парады и вешают на аватарки флажки и просто живут в любом обществе и не считают нужным всем рассказывать как они там ебутся - когда они смотрят на то, что пидоры и сжв-мусор снимают и творят такую ублюдскую дичь выставляя их инфантильными уебанами - им эт норм? Типа любой «клуб по интересам» не связанный с еблей всегда гнобит инфантилов и уёбков ньюфагов даже просто в целях просвещения оных, просто чтоб у окружающих не складывалось впечатление по залётному уёбку обо всех остальных. А у сжв-помоев похоже всё наоборот и быть обычным нормис-геем\лезбухой\трапом без разукрашенных в радуги волос и пидрильно-раздражающей манерой общений - это уже автоматическое выписывание из лгбт.

Ну если норм, то глядя на такие серикалы их будут и дальше гнобить, хаха. Конечно же не рекомендую.

Пока писал это совсем чет заебался, но не удалять же пост, поэтому включил посмотреть:

Молодой человек https://ru.kinorium.com/2734800

И, «ОГО! Заебись кинчик», показалось мне сначала. Наконец Поперечный не шутит про свою тупую несмешную хуйню. Завязка прям отличная. А ещё прикольно что некогда Ингрид Олеринская (на скрине слева) из "Неадекватных людей" была вайфу всех ру-кинодрочеров, а теперь ей стала Валентина Ляпина (справа на скрине)

А после 2\3 фильма всё укатилось по пизде. Будто изначально позвали талантливого режа и сценариста, а концовку дописывали на аутсорсе у авторов Сарика. Кринжовые сцены побега в лесу, финал так и вовсе былиннейшая срань. Напоминает ролики где показывают людей до того как они напились и после. 5 из 10.

Че так мало постов ваще последнее время?

Да чёт как-то я заебался. Сломал режим. Встаю в обед если повезёт и нихуяшеньки до ночи не делаю. Иногда смотрю на проведённый день и такой «так падажжи нахуй, вчера же март был». Но не это самое главное, а то что я хочу запостить что-то в канал по 20 раз на день, ну там прикол какой, ещё мб че. А потом думаю - бля ну у меня нет времени модерировать каменты прям сейчас.

Кто-то скажет такой «ну и не модерируй» и я такой - нет, я не могу оставить свой бар наедине со всякими шлюхоботами, политшлюхами и прочими ебанашками. Че я зря лонгрид писал этот чтоли https://telegra.ph/Teoriya-bana-hejta-i-manyapuzyrej-03-17

И к слову, у меня не так уж много и забаненных в канале. Всего 593 пользователя за 2 года, из которых больше 80% это боты.

Ну и в целом ведение канала это как поход в какой-нибудь зал там или на работу. Нельзя бросать ни на день, иначе расслабляешься.

Внезапные преколы

Как я в дряблу 3 захотел поиграть

Короч со мной в очередной раз приключился адовый пердолинг.

Установил я из своего турецкого PS Plus Vikings wolves of midgard, дай думаю в коопчике порубашусь.

А потом читаю в отзывах, мол «фу, да это же дешевый клон диаблы». Думаю, а чо эт я не играл до сих пор в тройку никогда? Вспоминаю перепрочитанные басни из «Кровь пот и пиксели» (топ книга кстати, несмотря на то что её писал клоун Шраер) о том как они там обсирались на релизе. Да и в целом зная что во что превратились близзы потихоньку меняя геймпады на терминалы для приёма карточек, желания не было. А ещё я всё время думал что Д3 это про анальный онлайн онли. Типа я все эти 10 лет думал что играть можно только как в ММО-парашу, когда в твоей сессии бегает всякая петушня, лутает твоих боссов и срёт в чат со своим pvp. Но Викинги прикольные, а отзывы меня подраззадорили.

Погуглил че стоит (в ретейле в среднем 3к рублей) и пошел к своему дилеру с DTF за покупкой. Увы лир у него не оказалось, сказал написать во вторник.

Кое-что обо мне: если я хочу что-то сейчас, вот прям шоб сегодня, сиюминутно нахуй, то я обычно ни перед чем не останавливаюсь и переплачиваю и ебу всем мозги. Вот такой я торопыга, который спешит и людей смешит, но мне похуй.

Пошел на плати.ру. Смотрю там предложения по 2.5-2.8к рублей. Думаю не, нахуй надо если я могу пойти купить дисковую версию и потом её ещё и продать как пройду игру.

В итоге посмотрел где у нас в городе продаётся и побежал в ближайший магаз. Купил диск, и прям как в детстве ломанулся скорее играть домой.

И тут я понял как мне в кашу насрали ритейлеры, которым в кашу насрал софтклаб, которому в кашу насрали санкции, которым в кашу насрали близзарды.

Версия игры оказалась полностью на английском, несмотря на то, что на упаковке была плёнка с "Русская версия":

отмазы:

Не то чтобы я не знаю английский язык или рпг-слешер очень сильно в нём нуждается, но близзы испокон веков отличались в моих воспоминаниях отличной локализацией на всех уровнях - охуенные кириллические шрифты, приятная озвучка. Но самое главное - если какого-нибудь годоваря или моралеза я могу даже на слух без даже английских субтитров понять, а книги и исследования по UX я как раз на англ часто и читаю, то фентезийный сеттинг для меня однохуйственннен британскому жеванию хуев (или как они называют это КОКНИ), разобрать в разговоре которого я почти ничего не могу. Я уже проходил первую Divinity: Original Sin на англ и пытался в диско элизиум - и нихуя не осилил. Диабла оказалась попроще, но ВСЁ РАВНО ХОЧЕТСЯ РУСЕК, особенно когда знаешь что он есть и он супер-качественный.

Спустя несколько часов гуглежа я убедился вновь в нескольких тезисах:

  1. Сони - контора пидарасов
  2. Близзард - контора пидарасов

Суть токова, что русский язык есть только в RU\PL версиях и об этом должно быть прямо написано на коробке и диске. Как не переключай ты свою консоль на русский, какой регион не выбирай - будешь играть в английскую. Даже если бы я купил на турецкий акк, то играл бы всё равно в английскую. И русский будет только если купить диск ru\pl или напрямую в русском ps store, который конечно же закрыт.

Поскрипев зубами я посмотрел где можно ещё купить ру-версию и остались только варианты с б\у на лохито по 2,5-3к, обложка на которых должна выглядеть вот так (т.е. с русскими шрифтами и переводом).

Пошел в магазин, на моё огромное удивление мне сразу же вернули деньги и не ебали мозги с тем что это сложнотехнический товар и вообще я там подписи поставил уже и нельзя. Самое главное что я сохранил эту плёнку с наклекой. И заказал на лохито. Посмотрим че приедет в итоге.

А чтобы скоротать ожидание накатил репачок обновлённой версии диабло 2 резуректед на ПК и 5 часов ебошил в неё как в детстве.

ПК мастер рейс как обычно. К слову я бы и D3 на пк купил, благо акков продают дохера, но вот только незадача - кооп на экране есть только в консольных версиях. Близзард - контора пидарасов.

Ну и да, резонный вопрос «стоило ли так ебаться за эти копейки? Взрослый человек, а ведёшь себя будто деньги с завтраков». И тут у меня сразу 2 ответа:

1. Я пишу довольно интересный лонгрид про "хайпорубли" и почему какие-то покупки за миллион доставляют меньше удовольствия чем за 100 рублей. Так что да, хуле нет.

2. Я уже знаю что проведу в Д3 часов 30 минимум. Зачем пыхтеть и со словарём переводить всякие неизвестные словечки из фентези-мира, когда можно под пивас ебошиться без задней мысли. Ну и UX интересный.

Про ютуб

На ютубе какие-то галяки. Единственный топ 10 из 10 канал который я нашел из недавнего: www.youtube.com/c/ИСТОРИЯНАКАРТЕ

Про еду

Вы заметили как отовсюду пропали куры-гриль?

Большинству грильных кур на смену пришли обосанные "куры на углях", которые вечно сухие и костляво-отвратительные. Ни одну сочную курочку гриль в уксусе с лучком и зеленью даже сравнивать нельзя с этими горелыми башмаками из которых выпарили всю влагу.

Даже с шавой начались проблемы. Каждый Угли считает что его обоссаная будка-палатка теперь ресторан и вместо пиздатой сочной шавы за лютый оверпрайс наваливают «Крафтовый чикен-ролл sour cream with garlic».

А на доставке это вообще стало невообразимо дорого. Вон с Лёхой вчера обсуждали. Просто заказать обычную шаву это уже как лет 8-10 назад заказать целый набор из ресторана. Все эти ебаные наценки за работу сервисов, охуевшие доставщики:

Но то Питер. А в махачкале откуда цена выросла на доставки я вообще не понимаю. У нас весь город можно объехать минут за 10-15 от одного конца до другого. Но 200 рублей вынь да полож.

Дорого короче всё стало. Пиздос.

Пока хватит

Я сперва реально думал где-то на середине написанного удалить, но передумал. Так что похуй.

Каментить можно и тут и в телеге, но в телеге больше вероятность что я сразу отвечу.