October 1, 2011

Новая жизнь

За время, пока мы пытались начать жить совсем по-новому жж умер, но надо отдать дань уважения старичку, поэтому этот пост еще тут.

Мы переехали. Вчера, отмотав почти 900 км привез в дом Ленку и мелких. Сегодня заберу еще Полинку.
Как это всегда бывает сразу после дня Х сбычи мечт - состояние близкое к "никак".Пустота, строительная еще пыль, бардак, разваленные коробки и все. И усталость от горизонта до горизонта. Это были самые тяжелые 43 какие я только могу припомнить. Начиная с вывоза вещей из старой квартиры и отъезда Ленки в Смоленск и заканчивая вчерашним днем. Ну да, сделали, да, осилили. Стоило оно того? Оглядываясь на эти 43 дня, пожалуй я бы честно признался, что знай о них в апреле - я бы не стал затевать все это. Мы бы оба не стали.

Дома совсем другие тревоги, большую часть которых я бы успешно избежал, доверься я своей интуиции и не свяжись с ЛесСтройСервисом и его "русскими профессиональными" бракоделами. Но это ошибка исправляемая. Жаль только, ценой еще бОльших денег, времени и нервов.

Теперь надо минимально разгрести коробки, рассчитаться, обжиться и наладить быт. Ну и скрестить лопаты с надвигающейся зимой. По итогам этого первого боя станет ясно, кто там молодец.