March 20, 2019

Многодетность не = бедность

Привет! Я Илона, у меня три дочки разного возраста, муж, и еще с нами живет сестра-инвалид. Какое-то время я ощущала прессинг со стороны общества на тему того, что все многодетные = нищета. Этакий штамп, который, однако, чуть на нас не лег...

В конце 2015 года мы с мужем затеяли покупку большого дома и рождение третьей дочери.

Влезли в ипотеку в 2млн., несмотря на то,что я не работала официально уже лет пять. У меня были пассивные доходы (сдача квартиры, льготная военная пенсия и др), у мужа средняя стабильная зарплата - вроде на все хватало, и мы решили,что со всем справимся.

Процессы были запущены, и вдруг кризис.

Подкосило нас хорошо так. Организация мужа срезала сотрудникам зарплаты, у меня отвалился один из источников доходов... Постепенно дошло до того, что детские пособия, как бы ни прискорбно это звучало, нас вытягивали.

Я понимала, что настанет время, когда пособия платить перестанут, и как жить тогда?! Да и вообще всегда считала позорным жить на пособия...

Цепочка реклам у блогеров в инсте сделала свое дело.

И в итоге я оказалась на профиле у Димы. Пришла я уже тепленькая. Ибо у Ксюши Олейник я уже почитала, что за зверь такой - админство, насмотрелась красивых картинок про отпуск в Америке. И меня не отпускала мысль - если вот она, мама троих детей из Ростова, смогла, значит и я смогу. Что я, хуже что ли)))

Сразу зарегилась, попала в админскую тусовку, базу знаний и понеслось. С бесплатным клиентом не сказать, что добились шикарных результатов тогда. Но это был замечательный опыт. Я херачила посты три раза в день. Не спала до двух часов ночи, изучала уроки, программы видео и фото обработки, с удовольствием участвовала в движухах клубных.

Первый платный клиент пришел ко мне на админский профиль с массфола. Это была акушерка. Вариант для продвижения очешуительный. Ибо нам даже не нужен был комментер. С массфола люди шли, комменты живые оставляли, все шло прекрасно. Но!

Пора было монетизировать профиль, ибо нужно ж как-то окупать мои услуги и зарабатывать. Но моя акушерочка оказалась не готова. Ни программы курса, ни какого-то сформированного продукта у нее не было, и создавать она его не спешила, хоть я ей и накачала кучу специальной литературы по этому поводу.До сих пор жаль...Вот там точно получилось бы все прекрасно, будь человек целеустремленней чуток.

Мы с ней, как два супруга, то сходились, то снова на время расставались...Она и в этом году ко мне возвращалась. Со словами, что теперь все точно и она готова довести начатое до конца! Но снова все по-прежнему сценарию)))

Потом были курсы по обучению мастеров маникюра. 1 месяц поработали и расстались. Она решила,что выхлопа нет. А я осознала ошибки и сделала выводы. Не на ту ЦА упор делала. Ну и месяц это не срок для оценки работы админа. т.к. запросы насчет курсов были, многим требуется время на то,чтоб созреть и купить...

Далее мне написала дагестанская клиника из маленького городка Кизилюрт. Пришли они с рассылки, которую я делала в баблорейде. Спустя 2 месяца)))

Работали с ними очень долго, почти год. Там все работало как надо. И массфол отзывчивый, и клиенты шли, а главное - уверенно росла репутация и узнаваемость клиники. На 10 тыс подписчиков (а в городе всего 70т населения) клиника решила расширяться в соседний город. И выкатила мне супер-предложение - вести две клиники по цене одной))) но через день,правда, чередовать то бишь...Я отказалась. Она написала через неделю. Я еще раз отказалась. Кейс я по ним писала, но, к сожалению, без цифр. Ни цифр, ни живого отзыва я не получила, они вообще скрывали от всех,что их ведет админ. Сами, мол, крутые и с руками)))

Были еще клиенты. Косметолог из Лондона, например. Первый опыт с зарубежным аккаунтом. Но аудитория нужна была русскоязычная. Сложно, но дело шло.

К сожалению, были объективные причины расстаться. Назовем их " по семейным обстоятельствам клиента"

Постепенно я пришла к тому,что есть сейчас. У меня есть 1 помощник по работе, приходящая раз в неделю домработница и 3 клиента: врач-онколог (веду 2 профиля: на русском и на английском языках), творческая мастерская изделий из дерева (деревянные панно), магазин кальянов в Ростове.

Кальяны, кстати, пришли по рекомендации от бесплатного клиента. Понравились моя ответственность и творческий подход))) Мы с ними долго уже работаем. У меня вообще, в принципе, все клиенты долгосрочные.

Закончила тренинг по таргету, совсем скоро иду на АИ-14, и планирую и дальше развиваться и обучаться. Нужно идти вперед, чтобы все стало еще лучше!

Хочу: выучить английский язык, тренинги по планированию и выстраиванию команды и тд.

Я не то,чтобы стала миллионером, но о такой зарплате я и мечтать не могла раньше. Мой мозг не знал, что бывают другие заработки. Правда! Это было настоящее открытие!

В этом году мы съездили всей нашей большой семьей в отпуск в Тунис. Да, не Канары, но я в определенный период моей жизни, честно говоря, вообще стала думать, что для нас мероприятия заграничные закрыты, денег нет и не будет на такую большую семью...

Еще мы недавно обновили две машины. Многое сделали в доме. Мы не живем от копейки до копейки. У меня почти всегда есть денежки на карте. Вот такие красавчики у нас теперь во дворе живут)))

Сейчас у меня в голове не укладывается, КАК можно выжить вообще на жалкие подачки государства или какого-то дяди...Я не завишу от пособий, это кайф! На школьных собраниях и в садике мне не приходится отрывать от себя последнее, чтобы сдать нужную сумму. МНЕ БОЛЬШЕ НЕ СТЫДНО, ЧТО МЫ МНОГОДЕТНЫЕ!

Я зарабатываю около 80т в месяц. По мне, так это здорово! Особенно, учитывая среднюю зпл по Ростову. Из этих денег я плачу 12-15 т помощнику. В планах расширить команду, взять еще клиентов и помощников. Главная цель теперь - умело наладить процесс, чтобы самой иметь при этом какое-то свободное время.

А еще я горжусь,что я SMM. Почему-то, когда начинала в этой сфере работать, мы было неловко, неудобно. Дурочка)))

Это не стыдно, это круто! Это огромный пласт нового, современного, перспективного.

И эта работа перевернула мое сознание во многом. Включая взгляды на современное образование и воспитание детей.

Так что, ребята, всем желаю удачи и побед!

Админь!

_________________

Засимович Илона

Участник закрытого клуба REDSMM

WA/Telegram +79518475116

Рабочий профиль инстаграм: @Uza.profi

Личный профиль инстаграм: @mama.uza