April 1, 2021

Лавина 10

Форки' Виктория 40 лет.

Я родом из Сибири, живу под Миланом в Италии уже 8 лет.

Когда жила в Москве, был свой бизнес, работала представителем итальянских мебельных фабрик, искала им клиентов по России и СНГ. 

В Италии долго не могла найти работу, наконец согласилась на офис, но не очень нравилось.

Стала искать чем заняться и подруга скинула ссылку на пост с Бузовой, контрой я даже не открыла. Она потом спросила что думаешь, я сказала что не люблю Бузову и учится к неё точно не буду, она мне да там не про неё там про парня со школой, посмотри.

Зашла и пошла в марафон, потом на месяц купила и на второй день взяла на год.

Самое страшное было уволится, так как зарплата у меня была 120.000 рублей, уйти просто в никуда было страшно. Но я понимала, что хочу рост и не только в зарплате, но и в самореализации и в свободе действий. И уволилась, поняла что не потяну и учеба и работа.

В работе будущего нет, надо вкладывать в учебу и идти вперёд.

Сложённые всего было начать, вообще не понимала что и как, до этого не очень то инстаграмом пользовалась. Но самое главное идти по уровням и делать.

Мне надо выйти на доход в 220.000 минимум, хочу на АИ и постоянно обучаться хочу.

Хочу продвигать инфопродукты. Сейчас один из трёх клиентов продаёт курс по правки спины. Хочу ее запускать. Смотрю эфиры Ким и других выпускников АИ кто работает со специалистами и запускает курсы, смотрю кейсы.

Хочу стать крутым специалистом. 

За лавину нашла 3-х клиентов, заработала 131.000 рублей.

Начало положено, теперь только вперед.

Лавина, для меня, это тебя кидают в воду и ты учишься плавать. Только с тренером. У нашей команды это Маргарита @m_mokrousova!!!!

Человек который несмотря ни на что всегда была рядом!!! Когда надо пинок, когда надо пряник!!

Вкус денег почувствовали все ❤️ каждый из нас кроме денег начал свою профессиональную трансформацию в супер админов - одна в супер таргетолога.

Лично я, почувствовала наконец, что такое админство. Поняла в какую сторону хочу двигаться и уже начала движение.

За лавину нашла 3 клиента, заработала 131.000 рублей, есть 2 проекта которые закрою уже в следующем месяце.

Я набрала полную команду. Заменила несколько ее членов. Именно на лавине я научилась нанимать и увольнять.

Взяла сложного клиента и поняла как с ними работать.

Осталось победить страх перед неудачей. Но понять проблему это половина ее решения.

Такой скачок за такое короткое время я бы никогда не сделала одна!

Спасибо большое Марго и всей команде RedStars!!!!

Буду очень скучать!!!!!

ВСЕМ удачи и всех целую!!!

https://www.instagram.com/v.forchi/