Кино
December 23, 2018

Кино в 2018  году

Итак, последние пол года выдались интересными я посетил несколько фильмов, о которых хотел бы вам рассказать.

Богемная рапсодия

Кино имеет, не совсем корректное отношение к истории группы "Queen". Часть фильма, большая, посвещена Фредди Меркьюри, остальное его группе. Что на самом деле меня проняло в фильме, так это музыка. Музыка это пожалуй единственное из-за чего стоит увидеть этот фильм. Не смотря на то, что актерская игра высшего уровня, актеры выглядят как близнецы группы. Музыка все равно сильнее цепляет. Плюс сюжет вызвал у меня отторжение во множестве моментов. Например приследование геями Меркьюри, показалось откровенно странным, в фильме где бы не появился Фредди, точто есть гей, без вариантов. Второе, что запомнилось это некий дибилизм Фредди когда он звонит девушке и играет со включением света. Так что если вы поклонник группы и не можете жить без их музыки, покупайте DVD.

Звезда родилась

Еще один музкальный фильм в этой подборке. Данная драма это ремейк фильма 1976 года. Оригинал я не видел, но новая версия, мне безумно понравилась. И снова на первом месте в фильме только музыка. Фильм заставил меня добавить саундтрек в любимые плейлисты и заслушивать его до дыр. Актерская игра была хорошей, однако сам сюжет мне не пришелся по душе, так как Брэдли Купер сначала деградирует, как герой, потом выравнивается и не понятно из-за чего вешается в конце фильма. Этого поворота я не понял. Так же то как изменяется героиня Леди Гаги мне тоже не понравилось. Но тем немение фильм я советую.

Преступления Грин-де-Вальда

Вторая часть Фантастических тварей застала меня в расплох. Красивая картинка, с прокаченным сюжетом мультика "Мамонтенок ищет маму" 1981 года, мальчик с красивой азиатской змеей ищет своих родителей, на фоне борьбы с "волшебными неонацистами". Часть решений героев вызывает вопросы со стороны логики. Особенно запрет на свадьбу с маглом и то как герои пытаются решить эту проблему. Людям, которые глубоко знакомы с миром Гарри Поттера будет тяжело смотреть, так как фильм меняет вселенную.

Сусперия

Великое кино, о великой борьбе. Я три раза уснул на ужастике, такого еще со мной не было. Рыжая Анастейша стил с помощью танцев убивает людей. Более сексистского фильма я не видел. Каст актеров состоит из женьщин чуть более, чем полностью. В фильме я видел 2 актеров мужчин, и те были в фильме были 10 минут где над ними изголялись женьщины. Фильм показался смешним на фоне оригинала. Совершенно не страшный, одиозный, идиотский фильм. С фразами на уровне "У нас общежития бесплатные так, как Жещина должна привыкать к независимости". Концовка превзошла весь фильм, это не то что Чеховское ружье, это даже не рояль в кустах, это из нихуя в пиздец. С другой стороны нет такого неожиданного, что бы тебя это удивило, просто достойно обзора.

Хроники хищных городов

Вот, пожалуй, самый зрелищный фильм, что я видел за последние полгода. Красивая картинка, все так дорого-богато. Сюжет просто и не замысловатый. Но смотриться на одном дыхании. Актерский состав великолепный, Агент Смит, лучший из отбросов и другие. Смотрите с удовольствием.

Дом, который построил Джек

Еще один ужастик. Хотя мне больше показался комедией. Смеялся в голос почти весь фильм. Все сцены жестокости вызывали по меньшей мере улыбку. Местный идиотизм героя так же веселит. Сейчас оглядываясь на фильм кажется, что есть не которое сходство с фильмами Гая Ричи, забавно, весело, и с толикой идиотизма. Зал меня также по радовал, он разделился ровно по полам плюс один человек. Половина зала смеялась со мной, вторая напряженно смотрела, и только один 30+ летний мужчина в зале причитал во время сцены с уточкой, чем вызвал бурю положительных эмоций. Фильм интересный но концовка слита напрочь. Вообще убило впечатление от фильма.

Бамблби

Отличный фильм, в кое-то веки, связан с Трансформерами. Есть сюжет, есть драма, актерская игра, и конечно Джон Сина. Добрый подростковый с роботом и фоновым апокалипсисом. Шикарно. Иди и смотри.

Полицейский с Рублевки

Если ты любишь Сергея Бурунов, Полицейского с Рублевки, то иди и смотри. Фильм почти полностью как и сериал построен на игре Бурунова и Петрова, хотя и остальные актеры не деревянные, но такого количества юмора у них нет. Сюжет прост. Большая часть шуток есть в трейлерах. Так что если хочешь иди, если нет то купи DVD.

Трейлеры

Что меня всегда бесило в кино, так это трейлеры.

Во-первых "Ёлки", последние, куда, зачем, сколько можно, спонсор предыдущих четырех слов краткий перевод с матерного диалекта русского языка.

Во-вторых "Бабушка легкого поведения 2" это говно, еще хуже, тупее чем елки.

И вишенка фильм "квартета И" "Громкая связь" ремейк фильма "Идеальные незнакомцы", пришлось по гуглить что бы убедиться что Квартет этого не скрывает. Так как судя по трейлеру калька полная.