Блог
April 8, 2021

Услуги и условия работы со мной

Возможно, вам повезло и у вас нет негативного опыта работы с таргетологами, но скорее всего, как и большинство из тех, кто хочет развивать бизнес и получать из него все больше прибыли, вы уже обжигались об некачественных подрядчиков.

И каждый как один твердил о своей "уникальности", по итогу которою вы так и не увидели, но она точно была... по крайней мере вы так думали.

Я отличаюсь от других специалистов по таргетированной рекламе, и нет, мою уникальность раскрывать не нужно, я прям сейчас вам все расскажу

Во-первых - я не таргетолог (как по мне среди специалистов по таргетированной рекламе, это довольно уникально), я эксперт по привлечению и обработке трафика

что это значит...

Первое и главное - это конечная цель. Мои клиенты работают со мной 3 - 5 месяцев именно по причине того, что мы фокусируемся на получении прибыли.

Второе - для того чтобы влиять на деньги в кармане клиента, приходится брать больше ответственности, чем "доступы к рекламному кабинету"

Третье - я выстраиваю системы и процессы в бизнесе, которые влияют на конечную прибыль напрямую, мне позволяют это делать 2 вещи: знания и опыт. Соответственно если вы рассчитываете на волшебство от чародея, который стоит как кассирша в ларьке, боюсь вас огорчить, так не бывает

На каких условиях можно поработать со мной:

Вариант 1

В этом пакете вы получаете все самое необходимое, чтобы спокойно вести бизнес и построить стабильную систему, которая будет приносить прибыль из месяца в месяц

1) Продажи (скрипты, продуктовая матрица, регламенты подбора продукта для менеджеров, построение пользовательского пути и т.д)
2) Подключение и настройка аналитики взаимодействия с клиентами
3) Маркетинговый аудит всего бизнеса
4) Аудит и корректировка посадочных страниц
5) Создание портрета целевой аудитории
6) Настройка Facebook ADS и Business Manager
7) Глубокий конкурентный анализ (мы не просто присылаем вам их креативы, потому что это даже анализом не назвать)
8) Создание и установка пикселя
9) Написание рекламных текстов
10) Запуск, оптимизация и масштабирование рекламной кампании
11) Еженедельная отчетность о проделанной работе

Срок сотрудничества: 40 суток
Стоимость работы: 70 000 рублей первый месяц
Сопровождение: 30 000 в месяц со второго месяца

Вариант 2

Для тех, у есть почти все, кроме заявок
Трафик + консалтинг по продажам

Что сюда входит:
1) Аудит и корректировка посадочных страниц
2) Создание портрета целевой аудитории
3) Настройка Facebook ADS и Business Manager
4) Глубокий конкурентный анализ (мы не просто присылаем вам их креативы, потому что это даже анализом не назвать)
5) Создание и установка пикселя
6) Написание рекламных текстов
7) Запуск, оптимизация и масштабирование рекламной кампании
9) Еженедельная отчетность о проделанной работе
10) 2 консультации по построению воронки и 1 консультации по корректировке действующего скрипта

Как видите, даже в этом варианте мы берем на себя довольно много ответственности, так как в обоих вариантах мы ставим перед собой цель - увеличить вашу прибыль

Стоимость этого варианта в первый месяц 45 000 рублей за 35 дней
Сопровождение: 30 000 в месяц со второго месяца Вариант 3 no no no, нам только трафик

Что сюда входит:
1) Аудит посадочных страниц
2) Создание портрета целевой аудитории
3) Настройка Facebook ADS и Business Manager
4) Глубокий конкурентный анализ (мы не просто присылаем вам их креативы, потому что это даже анализом не назвать)
5) Создание и установка пикселя
6) Написание рекламных текстов
7) Запуск, оптимизация и масштабирование рекламной кампании
9) Отчет о проделанной работе

Стоимость: 30 000 рублей в первый и все последующие месяцы

Суммы, которые были описаны выше, не включают в себя рекламный бюджет, эти деньги - оплата моих услуг

После первого месяца будет понятен процент окупаемости вложений в рекламу и будет возможность перейти на работу за заявки с еженедельной оплатой (или остаться на фиксе 30 000 рублей, тут уж как договоримся)

Работа со мной отличается от сотрудничества
с обычными фрилансерами

Мы с вами будем работать в паре каждый день, ведь вы как никто знаете свой бизнес, а я как никто знаю, что с вашими знаниями делать, чтобы они принесли деньги

Я анализирую записи звонков, статистику продаж, строю позиционирование так, чтобы отстроить вас от конкурентов

Только так и достигается результат в деньгах, а это, как мне кажется, куда важнее, чем лайки и клики, которыми вас будет кормить обычный таргетолог

А для тех, кто работает "с крутыми агентствами" - там сидят такие же таргетологи, просто их услуги продают таргетологи покруче

Всегда можно найти специалиста, который все сделает за "спасибо", но если вы хотите делать из своего бизнеса тренировочную площадку, на котором упражняются выпускники курсов - это исключительно ваше право

Если решили работать на результат или у вас остались вопросы:

Instagram
WHATSAPP