May 8, 2018

Давай знакомиться)

Время прочтения 8 минут

Это не рассказ в духе, что я супермен и теперь твоя жизнь, после прочтения больше не будет прежней.

Это краткая версия того, чем я занимаюсь, как к этому пришел и чем могу быть полезен возможно именно тебе.

И если ты дочитаешь до конца то обязательно узнаешь что-нибудь новое.

😉Но это не точно.

А если как это обычно времени нет и тебе нужна самая соль прямо сейчас, то вот тебе ссылки. Перейдя по которым можно прочитать отзывы тех с кем я уже работал или помог решить их вопросы.

Кому и чем я могу быть полезен?

Отзывы.

Пока их не много, но они все настоящие, живые. И их будет становиться только больше.

Я думаю что каждый так или иначе задавался вопросом о том, кто я и для чего живу? Или же размышлял на тему, а что будет через 10 — 20 лет.

Но не это сейчас важно.

На самом деле это очень неудобный вопрос для нашего мозга, так как в этом случае нужно думать очень много и как правило он подвисает и находит нам более увлекательное занятие.

Важно то, что к этому вопросу можно подойти с другой стороны.

Этот пост по-хорошему должен был родиться еще полгода назад. Серьезно!

То чем я занимаюсь уже довольно давно обрело свои очертания еще в 2017 году, а если копать в суть то еще раньше. Когда я работал по найму, супервайзером в западной компании.

Но я этого не понимал. Как не понимает ребенок который еще не умеет еще читать глядя в книгу.

Нужны время, знания и практика.

Мое текущее дело, бизнес, работа, страсть, ремесло, служение, занятие. Нужное подчеркнуть.

Основано на помощи другим людям

Рассадить тараканов по своим местам. В простых вопросах, касаемо отношений с самим собой, близкими, работой.

Разобраться в себе и своем предназначении. Это уже для тех кто хочет

чего-то большего чем простое хождение на работу.

Найти варианты возможного любимого дела. Почему возможного ? Сразу оговорюсь, что не бывает, так что с первого раза человек раз и нашел то единственное занятие которое он готов делать всю жизнь.

И это не обязательно должен быть свой бизнес. Это может быть работа и по найму, но на тех условиях, которые Вас будут вдохновлять. Вариантов масса.

Сформулировать приемлемую стратегию действий и мотивации.

В различных жизненных ситуациях.

Правильно поставить и сформулировать цели и желаний.

Касаемо своей жизни и работы.

И все это можно присыпать обширными знаниями в психологии, в которой я тоже не плохо стал разбираться. Осталось только диплом или сертификат получить. И можно смело открывать кабинет.

Так же можно еще добавить знания и навыки коучинга. Как оказалось я этим занимался еще во времена работы с коллективом из 20 человек, под моим руководством. Просто инструменты были не полные.

Коучинг, тренерство, наставничество. Можно обозвать как угодно. Главное суть.

Это помогать людям достигать их целей.

И поддерживать их на этом пути.

Но пришел я к этому не сразу. )))

До предпринимательской деятельности я трудился в сфере торговли 10 лет. Начиная от торгового представителя с каталогом в портфеле и хождением по офисным зданиям. До регионального супервайзера в западной компании, с 20 девушками разного возраста в подчинении. Кучей цифр и аналитики.

За цифры и аналитику, кстати отдельное спасибо.

И как часто бывает многие хотят, да не многие рискуют. В 2016 году решил связать свою жизнь с предпринимательством.

Предпринимательский путь. В виде купи продай или окажи услугу и забери деньги мне не зашел. Вернее я собрал все грабли которые там были, а может и не все. И некоторые наверное по несколько раз. Но это не точно)))

На пути к своему делу. Я протестировал не одну нишу в которой можно было бы работать и зарабатывать. И изучил не одну модель.

Но это было не мое. Одни могут сказать, что не дожал. Другие что — куда ты вообще полез, сидел бы на жопе ровно. Но вот в том то и весь парадокс, что не сиделось. Желание искать, учиться и развиваться в конечно итоге меня захватило с головой.

Время всегда расставляет все по местам.

И пока я двигаюсь к своим целям…

Многие вещи разлетелись к чертям, на мелкие щепки.

Которые уже не склеить супер клеем.

Я изучил и что самое важное проверил лично — не всегда удачно, конечно — очень большой пласт знаний касающихся таких вещей как:

— Юридические составляющие ИП и ООО, бухгалтерии, банков, расчетных счетов и прочего. Я даже успел открыть свое ООО и теперь понимая свое направление его закрываю. Сразу скажу, закрыть будет сложнее чем открыть)))

— Это кучу разных моделей в бизнесе. От организации предоставления услуг на мероприятиях, до международного бизнеса с Китаем. Кстати привезти из Китая товар с фабрики, не так сложно как это мне казалось раньше. Остались даже контакты хороших ребят в этой сфере.

— Это модель товарного бизнеса на одностраничниках и интернет магазинах.

Могу с уверенностью рассказать все азы и указать на подводные камни. Либо показать профессионалов в этой теме у кого можно и стоит поучиться.

— Посмотрел на изнанку тренингово бизнеса. Что в принципе оказалось полезным. Где и начали открываться мои таланты о которых написано выше.

— Далее мною было изучено масса информации о маркетинге, копирайтинге, социальных сетях, дизайне.

— Пройден не один обучающий курс. Как платный так и бесплатный.

— Я разобрался в вопросах построения фундамента своей личности. Стоя на котором, можно уже двигаться в любом направлении и никто Вас уже не пошатнет. Вопросы личного бренда и продвижения.

— Так же не оставил в стороне техническую часть всех процессов касающихся бизнеса в интернете. Вебинары, площадки, чаты, сайты, и подписные страницы, почтовые рассылки и еще много чего другого. В общем все что нужно начинающему инфобизнесмену и продюсеру.

— Изучил внутреннюю кухню инфобизнеса, где и окончательно для себя смог найти свое предназначение. Понять кого стоит слушать, а кто льет воду в уши и обманывает людей.

— В 2017 организовывал онлайн марафон на 1000 зрителей без вложений на рекламу. И в течение 14 дней участвовал в его проведении.

И если подвести итог

То я могу быть полезен для:

Всех кто так или иначе хочет изменить свою жизнь в лучшую сторону и готов хотя бы 3 часа в день потрудиться над собой.

— поиск себя и проработка внутренних блоков касаемо текущей работы.

— помогу найти область применения ваших талантов с наибольшей пользой для вас.

Это может быть как наемная работа так и мысли о собственном деле.

— работа с целями и планирование будущего для построения стратегии первых шагов.

Если же у Вас уже есть идея и Вы не знаете как к ней подступиться. И с чего начать.

— могу поделиться очень простым алгоритмом действий, которые позволят проверить вашу идею при минимальном бюджете, а может и вообще бесплатно. — могу придумать минимум 5 действий которые дадут результат.

— если Ваш бизнес связан с интернетом и социальными сетями, то могу помочь в вопросах стратегии, контент плана, копирайтинга, делегирования, и технической части.

— проработка продуктов и поиске целевой аудитории.

— запуски курсов в социальных сетях.

Если Вы уже пробовали что-то сделать в интернете в сфере инфобизнеса и возникли сложности.

— организация и проведение вебинаров

— проектная работа

— копирайтинг

— автоматизация

— обучающие платформы

Пишите мне и я с удовольствием помогу разобраться в этом моменте. А если это будет мне не по силам. То порекомендую самого лучшего специалиста в этой сфере.

Я сторонник того, что человек должен заниматься своим делом.

Я свое нашел, это искать оптимальные решения под различные задачи клиентов. Учиться и учить других. И помогать им поверить в себя.

Я отношусь к той категории людей которым мало одного направления. Их еще называют мультипотенциалы.

У меня даже ролик есть, где-то на стене на моем канале Youtube

Так как в будущем еще планирую многому научиться и не останавливаться на достигнутом.

Весь секрет в том, что как только человек захочет чего-то по-настоящему, то вся вселенная будет помогать ему в достижении этих целей.

Если тебе оказалось близко то что я написал, добавляйся в друзья, читай посты на стене и возможно я буду тебе чем то полезен.

Поставить лайк тоже будет не лишним.