December 23, 2020

ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ МЕШАЕТ ТЕБЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ?

Существует миф, что есть некие "денежные убеждения", есть "денежные секреты", эти секреты изменят твои убеждения.
Ты начнешь "мыслить, как богатый", и сразу же на тебя начнут сыпаться золотые монетки.

А как же обстоят дела на самом деле? Что действительно тормозит нас финансово? Действительно ли это убеждения?

Наши родители получили мощнейший стресс - распад СССР. Представьте, что вы прожили всю жизнь по определенным правилам, и вдруг все сломалось. Прежний мир рухнул!
Это сильнейший стресс. Стоял вопрос выживания.

И этот стресс породил 2 наиболее распространенных реакции:
1. Родители видели, что вчерашний гопник отжал ларек, поднял денег и купил малиновый пиджак и мерседес. Родители-интеллигенты, профессора, кандидаты наук, учителя - перебивались на 10 долларов в месяц, а гопник ездил на 600 мерседесе. Это вызывало естественную психологическую защиту - "стыдно думать только о деньгах, подумай о духовности, не в деньгах счастье".
2. Родители бросались в панике работать на любой работе, лишь бы семья не умерла с голода. Любая мысль о том, что можно остаться без денег, вызывала животный страх.

Мы - обучились у них этим чувствам.

В итоге 2 самые распространенные эмоциональные реакции при обсуждении темы заработка:
- Стыдно зарабатывать, всех денег не заработаешь, я человек духовный (СТЫД)
- Страшно отказаться от любой самой ненавистной работы, кажется, что все рухнет и жизнь кончится (СТРАХ)

Дальше чувства по цепочке рождают убеждения и подбрасывают в мозг бредовые самопредставления
- "Я просто гиперответственный"
- "Не могу лечь спать, пока не доделаю дела"
- "Я - духовный и вопрос денег для меня не главный"

Какое же отношение к деньгам - здоровое?

! Н И К А К О Е !

Вопрос денег не должен вызывать эмоций. У меня дома стоит комод для носков. Никаких эмоций к нему я не испытываю, хранить носки - его ФУНКЦИЯ. Если бы родители с детства стыдили или пугали меня комодом, возможно, я бы по-другому к этому относился.

Первый шаг на пути к увеличению заработка - проработка всех неприятных чувств, связаных с деньгами (страх, долг, стыд и др.) так, чтобы деньги воспринимались бессознательным, как чистый инструмент достижения своих целей.
Без чувств и убеждений.