October 30, 2020

Ответы на часто задаваемые вопросы

1. В чем моя выгода?

Часть сигналов размещаемых в закрытом канале являются платными. Подписка на проверенный и качественный источник сигналов может достигать до $1000 в неделю. Собственно на таких источниках я и покупаю информацию, которой безвозмездно делюсь с вами. Но так в чем же тогда выгода? Как вы могли заметить, при регистрации на торговой площадке по моей ссылке, вы становитесь моим партнером. Соответственно с каждого активного трейдера я получаю ФИКСИРОВАННУЮ сумму вознаграждения. Так что в моих же интересах, чтобы вы не слили весь свой депозит в первый же день, а являлись активным участником и выходили в плюс. Заработанные деньги я трачу опять же на покупку новых платных сигналов и на развитие нашего канала.

2. С какого устройства лучше всего работать?

Можно работать с абсолютно любого устройства, будь то мобильный телефон или ПК. Главное – это наличие стабильного интернет соединения и доступ к Telegram и браузеру. Благодаря этому, можно работать из любой точки мира, где бы вы ни были, будь вы в отпуске или на даче.

3. С какой суммы лучше начинать?

Вы можете начать с любой доступной вам суммы. Однако оптимально начать хотя бы с $20, открывая сделки по $1-2. По такой же схеме для более высокого депозита.

4. Я новичок и никогда не занимался трейдингом ранее. Смогу ли я работать с вами?

Да, конечно! Все максимально упрощено для новичков. Даже если будет что-то не понятно, то я окажу помощь в личке.

5. Стоимость

На данный момент доступа к закрытому каналу абсолютно бесплатный. Чтобы получить доступ пиши мне в лс @Vadim_UT

Связь со мной – @Vadim_UT