April 19, 2019

Лиловая весна в Богородицком парке

Позавчера я вернулся из поездки в Богородицк и увидел болотовский парк в новом и неожиданном для себя свете. Еще год назад заведующая отделом «Богородицкий парк» Наталья Вячеславовна Мариничева рекомендовала мне приехать в Богородицк весной, когда парк окутывает нежно-лиловая дымка цветущих хохлаток.

На самом деле, я с удовольствием дал бы этому цветку более романтическое название. Уж очень он хорош! Я был поражен тому, что сиреневые «островки» хохлатки видны невооруженным взглядом даже со стороны Горсада. Сперва я даже принял их за игру света. Но когда я очутился уже в болотовском парке, выяснилось, что сиреневая дымка – это настоящий ковер из цветов. А подходя к Казанскому храму, я обнаружил поляну гусиного лука, тоже первоцвета. Ну что за напасть! Снова название первоцвета, и снова – не самое красивое! Благо, этот цветочек также принято называть желтым подснежником. И, конечно же, во внутреннем дворе усадьбы Бобринских и у Казанского храма гостей встречают синие пролески – очаровательные вестники весны!

Хочу передать вам частичку красоты весеннего Богородицкого парка с помощью этого фотоотчета. Обязательно посетите эту усадьбу весной! Она прекрасна в любое время года, но сейчас…просто восторг!

Вам когда-нибудь доводилось видеть Богородицкий парк ранней весной?

Дата фотографий: 16-17 апреля 2019 года.
2.

3. Вот так выглядят поля из хохлаток.

4.

5. Растение вблизи.

6.

7.

8.

9. Во внутреннем дворике дворца Бобринских цветут пролески.

10. Солнечно-яркие желтые подснежники у Казанского храма.

11.

12. Парк в теплых лучах закатного света.

Экскурсии по усадьбам на сайте usadboved.ru