July 13, 2020

КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАВЦА ЛУЧШИМ за 1 день!

Я уже неоднократно упоминал что отдел продаж - ключевой отдел, практически в любой компании. Я однажды, даже сравнил его с сердцем, если учесть, что ваш бизнес — это организм.

Продажники качают бабки. Бабки — это кровь вашего бизнеса. Отдел продаже - ваше сердце. Но если остановится сердце - остановится и весь организм.

Остановить его могут множество факторов - некомпетентность, расхлябанность, да и не стоит списывать со счётов банальную человеческую глупость. И вот, вы прощёлкали клювом - а ваша компания терпит колоссальные убытки. Как укрепить ваше «сердце»? Как сделать продавца лучшим за один день?

Как говорится, лучший пример - из собственного опыта, поэтому я расскажу реальную историю жизни.

Несколько лет назад, я принимал на работу молодого сотрудника, который рвался изо всех сил, чтобы стать лучше: усиленно изучал ассортимент, задавал правильные вопросы, слушал руководство, слушал коллег. Со стороны - идеальный, подающий сотрудник. Но что-то пошло не так…

Спустя две недели я обратил внимание что его результаты были плохие. Ладно, не будем скромничать: результаты продаж были откровенно хреновыми. При этом коллеги указывали на то, что он недостаточно старается.

В голове возник диссонанс - как так, блин? Я же собственными глазами видел его рвение. Грамотный парень - что пошло не так? Тут же я предложил ему провести один рабочий день вместе - я прослежу за его деятельностью. Сказано - сделано.

На месте, произошло то, о чем я догадывался. Он струсил. Буквально, за пару шагов до торговой точки, он ретировался — это было видно по его лицу.

И это главная ошибка. Он зашёл продавать проигравшим. Он уже сложил оружие, когда врага даже не было на горизонте, понимаете? Дело в психологии.

Донесите до своих сотрудников одну простую вещь. Они должны быть УВЕРЕННЫ в своем продукте. Должны быть УВЕРЕННЫ в себе. Идя на торговую точку, или выходя в сеть для общения с клиентом, они должны держать в голове простую установку:

«Я УЖЕ ПРОДАЛ ЭТОТ ТОВАР. ТЕПЕРЬ НУЖНО ЛИШЬ ДОКАЗАТЬ ЭТО КЛИЕНТУ».

После моего волшебного пендаля, парень тут же взял себя в руки. Продажи пошли в гору. А все благодаря трем волшебным пунктам.

Ваш продавец должен знать: зачем он пришел, что он будет говорить и какие возражения клиентов он боится услышать.

В ответах на эти вопросы и скрыт главный секрет успешного продажника. Возможно ли втемяшить это в голову вашему сотруднику за сутки? Более чем!

Грамотный, дипломатичный подход, вкупе с вашим авторитетом и командирским голосом, должны совершить магию. А именно - превратить застенчивого продавца-хлюпика в настоящего хищника, который каждую продажу воспринимает как охоту.

Он знает зачем он идет, на кого он «охотиться», он знает, что может пойти не так, и знает какую добычу он должен принести в конце - ваш доход.

Донеся эти простые истины до своего продавца, я за 7 месяцев сделал его ЛУЧШИМ торговым представителем нашей компании.

А всего-то потребовалось надавить на нужные точки, и его талант и рвение попали в нужное русло, что и помогло ему стать лучшим.

Таких примеров - миллион, и каждым я постараюсь поделится с вами. Поверьте - в вас скрыт огромный потенциал. Потому что - продать может каждый!