July 7, 2020

Сколько стоит научиться продавать дорого и много? ⠀

Сейчас я приведу вам несколько цифр, которые заставят вас немножко охренеть.

Как вы думаете, какой процент стартапов заканчивается провалом?

Подумали?

70 процентов! Неожиданная цифра, правда?

Как эксперт в продажах, я могу с уверенностью сказать, что большинство этих неудач не связанных напрямую с тупостью или неопытностью команды. Дилетанты скажут - не повезло, условия рынка жестокие, высокая конкуренция.

Бла-бла-бла. Отмазки.

Я скажу, что дело в неправильной модели продаж и расстановки приоритетов. Вдумайтесь - 60% новых компаний закрываются уже через год, после выхода на рынок.

Год, блин!  О чем это говорит? О банальном непонимании структуры рынка у новичков. Там, где нормальные предприниматели строят грамотную линию сбыта, новички «ссут» тратить лишнюю копеечку. Там, где профи работают над моделью увеличения продаж и повышения среднего чека, новички ломают голову, как бы сэкономить на производстве, выпуская некачественный  продукт.

Те шарлатаны, которые занимаются «болтологией» в сети, и умеют только трепаться, не покажут вам реальную картину вещей.

Я - практик. Практик до мозга костей. Я знаю, как продавать, и знаю, как продавать много и дорого. Поэтому специально для новичков, которые мечтают стать профи я провожу консультации.

Она занимает ровно 3,5 часа, за которые мы разберем по полочка весь твой бизнес. Достанем каждого «скелета», найдем все уязвимости и ткнём носом в твои косяки.😉

Магический пинок, сразу даст ответы на вопросы: «Почему я продаю так мало?», «Как продать мой товар дороже?», и так далее.

Тебе нужны гарантии? Да ради бога - я человек слова!

После моей консультации ты можешь встать и забрать те деньги, которые ты за нее заплатил.

Не согласен с моими мыслями и решениями? Что же… оставайся в ж🤬пе, пока остальные увеличивают выручку.

Готов разложить  свои продажи  и наконец начать зарабатывать?

Я изменю твои продажи  раз и навсегда.

« Продать может каждый»

« Продать может каждый»