August 15, 2019

Как я стала зависима от Instagram.

Меня зовут Валя, и я….

Нет, я не алкоголик, но зависимость у меня точно появилась, зависимость от Instagram!)

А теперь обо всем по порядку.

Мне 29 лет, и вся моя жизнь связана с рекламой и маркетингом. Я закончила экономический университет с красным дипломом по специальности реклама. Учась на 5-м курсе я попала в крупнейшую табачную компании России в отдел маркетинга. Опыт, который я получила там - бесценный. Я любила свою работу, там у меня была практика во всем: ответственность, генерация идей, взаимодействие с дизайнерами, производством, типографиями, продажниками, управление людьми и процессами, публичные выступления (аудитория однажды была около 1000 человек). Всего не перечислишь.

И на пике своей карьеры я ушла в декрет, чему очень рада!

В декрете я увидела профиль Димы, подписалась, но у меня не было сильной мотивации, я хотела отдохнуть, посвятит время семье и малышу и забила, даже, кажется отписалась) Когда сыну исполнилось пару месяцев я вновь решила что буду админить, заказала книгу на Ozon, даже сделала несколько уроков по книге в профиле знакомого мастера, но на этом все закончилось. Прошло несколько месяцев, и под одним из постов Димы я оставила комментарий, на что он мне ответил «Может это не твое?». Меня так это зацепило! Как это не мое?? Да я создана, чтобы админить! Я работала с крупным SMM-агентством, у моего бренда была страничка в VK и профиль в Инсте, я ставила им задачи, KPI, штрафовала за невыполнение, да я все это так хорошо знаю, как так «Не мое%?//?№@$»??!!

И у меня произошел какой-то переворот сознания. Как раз это был март, Дима устроил офигенную движуху, мы выполняли задания, искали БК, этот все как раз накануне продажи клуба. Меня нашла девочка опять же все благодаря профилю Димы и стала моим БК. Я сходила на встречу Админов, которая меня вдохновила, замотивировала, вселила веру в себя, в свои силы. И я не раздумывая в апреле, как только открылись продажи, купила клуб.

Так я получила доступ к этой огромной, всеобъемлющей базе знаний и начала вести БК. Я так благодарна судьбе за такого клиента! Мне достался человек, который знает чего хочет, максимально заинтересован в результате, супер адекватный, и просто прекрасная девушка!

Мы сделали кейс и продолжили работать платно, я заработала свои первые 15000 руб. на админстве! Я правда потратила их в течении 2-х дней, но я передать не могу, как мне было приятно их тратить, потому что у меня уже больше года не было своего заработка)

Параллельно один месяц я отвела еще одного клиента из прям узконаправленной сферы – психолог для танцоров. Я хотела попробовать, успею ли я качественно вести двух клиентов. Но практика показала, что не получилось, для меня это было оч сложно, я работала в основном по ночам, было тяжело. Но клиенты несмотря на это остались довольны. Благодаря такой практике я получила хороший опыт, поняла что и как можно делегировать, как нужно высвобождать время для важных и серьезных задач.

С первым ПК мы проработали 2 месяца, но пока прекратили работу, в связи с тем, что они наняли администратора в студию аппаратного массажа, который обрабатывает заявки. И у них пока нет возможности брать высокую нагрузку, поэтому до расширения штата от моих услуг отказались.

По итогу платно я отработала 2 летних месяца и заработала 45 000 руб. Я довольна результатом, т.к. помимо денег я получила колоссальный опыт, первые отзывы и веру в свои силы и возможности.

Я несомненно рада, что так все вышло, потому что я отдохнула с семьей 2 недели в глуши без связи, а по приезду сразу начался баблорейд!

Баблорейд это отдельная жизнь! Я наконец начала заниматься своим профилем, начала прокачивать те навыки, которые сильно проседали, подтянула знания во многих областях.

Я заряжена, готова повышать планку, искать клиентов, помощников и воплощать все свои планы и мечты! Стремлюсь к концу года иметь стабильный ежемесячный доход от 100 000 руб.

Спасибо RedSMM, спасибо Дима и Женя! Вы даете такой толчок, который никто нигде не даст! Вы создали семью!!! А кто гавкает, просто завидуют!

Всем добра и много бабла! #Админь