July 7, 2020

В Париже ночь, в Нью-Йорке утро...

У меня на берегах Тихого океана ночь, и я сижу и думаю почему же ты никак не упадешь RBLX? Моя надежда заставляет меня держать позицию которая уже полтора часа ходит в узком коридоре.

А ну вот, зеленая свеча, устремляется к ценам моего стопа, сейчас закроет по стопу и я пойду спать. Могла же ведь цена сходит и обновить лоу дня и я бы спокойно заработал свои $100, заварил чайку, купил бы на MEХС или BitGet 1 Grimace и пошёл спать.

Нет, до стопа не дошла. Следующая пятиминутка, свеча красная. Цена идет в мою сторону, моя позиция в RBLX сегодня Short.

Меня одолевает холодный расчет или интерес, можно просто закрыть позицию которая не развивается, тем более сегодня очередное оглашение ставки FOMC. Когда её оглашают в 14-00 по ихнему капиталистическому времени (Нью-Йорк) то в течении 10-15 минут рынок начинает дергать и цены скачут как я в своей юности на дискотеках и ночных клубах. Некоторые трейдеры предпочитают не открывать позиций в этот день.

За 20 минут до оглашения ставки цена пробила своё двухчасовое стояние и луч надежды сверкнул на лоу дня...