April 29, 2020

Публикация №1вк

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №1.

ЗНАКОМСТВО

Приветствую вас!

Меня зовут Станислав Твердохлеб, мне 48 лет, женат, есть дочь.

Я-траблшутер. Автор методики "Ресурсы и Возможности", опыт предпринимательства с 1996 года.

Обучаясь очно в университете открыл компанию по подбору персонала. Это был первый опыт, было очень много ошибок, не туда истраченных денег и неправильных действий и всего остального.... Через два года подбирая для одного из холдингов директора гипермаркета "Теорема" - я подобрал себя! Это стало моей первой должностью топ-менеджера. Моим инсайтом, стало понимание, что чем крупнее бизнес, тем легче им управлять и находить нестандартные решения. Больше ресурсов и конечно, количества вариантов для построения новых гипотез.


Потом я закончил курсы Арбитражного управляющего, получил лицензию и несколько лет занимался темой банкротства. Этот опыт пригодился, я бы сказал, с точки зрения выстраивания психологической основы меня, как человека. Там были и бандиты и работники которые требовали, чтобы предприятия вернули, хотя они и довели его до банкротства и и угрозы и всё остальное. Именно правильное понимание, что ты представляешь государство, что за тобой стоит огромная система, что всё надо решать по закону - помогало разруливать практически любые истории. Здесь важным инсайтом стало понимание фразы "Система побеждает человека, Человек побеждает систему!"

Параллельно с работой Арбитражного управляющего стали поступать предложение возглавить ту или иную организацию. Я возглавил Управляющую компанию "Челябинского гипсового завода". С заводом достался гипсовый карьер в Кунашакском районе. Карьер, стал моим первым крупным кейсом, как траблшутера! Тогда это казалось случайностью. Позже это всё сложилось в единую систему, которую я смог перевести в методику "Ресурсы&Возможности" и передавать другим знания и опыт, как мыслить так, чтобы всегда находить решение гораздо лучше, чем есть у вас сейчас на данный момент!


Про карьер: денег на восстановление карьера нужно было в 6 раз больше, чем потратили на покупку самого завода и карьера. Требовалось порядка 30 млн руб и их не было! В итоге через полгода карьер начал работу без единого руля затрат! Хотите узнать, как это было, расскажу на своем семинаре.


После я стал исполнительным директором холдинга и там продолжил оперировать огромными ресурсами и внедрять интересные решения...


В 2003 опять открыл свой бизнес по торговле авто, торговле запчастями и перевозке автомобилей автовозами. Перевозил свои машины и новые Форды из Москвы на Дальний Восток. А это 20 000 км один рейс и множество вводных, проблем и всего непредвиденного. Были несколько интересных моментов, когда водители из тайги звонили, что отлетело колесо на прицепе, починить никак и требуется вызывать техпомощь и т.п. Они по телефону описывали, что произошло, что нужно и я по телефону находил решение, диктовал инструкции. Как лебедками подтянуть сломавшегося ось и так 100 км доехать до ближайшего автосервиса. Инсайтом того времени стал вывод, что любой ресурс может использоваться по разному, даже так, как его раньше и не думали использовать!


В 2008 году случился кризис, но я за 4 года успешного успеха так привык что все хорошо, что первая и единственная мысль была - Нужно просто дождаться, пока рынок опять начнет расти! Накопленные финансы позволяли и мы занялись подготовкой транспорта к будущей работе. Партнеры говорили, что скоро запасы старых авто закончатся и опять начнем покупать, продавать, возить и все станет как прежде. В общем, когда кончились деньги, а партнеры все кормили завтраками, я взял еще кредитов в дополнение к лизингу. И наверно через 5 месяцев простоя, начало доходить что что-то не так, но было поздно! Все посыпалось и проблемы стали нарастать лавинообразно. Приезжали коллекторы, службы безопасности, бандиты. Единственным выходом было желание найти денег, закрыть их хотелки, чтобы все отстали. Не хотелось ложиться спать, чтобы завтра не наступило... Состояние стресса и депрессии было несколько месяцев, мне казалось что я полностью сломлен. Но однажды пришла в голову обычная мысль, которая все изменила. (расскажу на своем он-лайн курсе). Эта история и опыт стали самым мотивирующим и мощным с точки зрения внутренней трансформации.


Я решил вернуться к наемной работе и стал Генеральным директором ОАО "Челябинский часовой завод". Положение завода было патовым и в принципе меня и позвали провести его ликвидацию. Средний возраст был 59 лет, специальности часовщик больше не существовало, убытки уже много лет и т.д. и т.п. Через год предприятие вывел в прибыль, начал переоснащение, нашел партнеров и многое отдал на аутсорсинг. Этот период прошел под лозунгом следующего инсайта: не важно какая ситуация в стране и на рынке, для отдельного предприятия всегда всего достаточно. Нужно только найти это!


Увлекся аутсорсингом и кооперацией, изучил западный опыт. Ушел с завода, открыл свой инжиниринговый бизнес. Возглавил Региональный центр субконтрактации Челябинской области. Провел первую в области Биржу промышленной кооперации совместно с Южно-уральской торгово-промышленной палатой. Возглавил В ЮУТПП "Комитет по промышленной политике и инновациям". Вошел в разные общественные советы при Министерствах и ведомствах. Провел более 15 Бирж, через которые прошло около 3 млрд рублей заказов промышленных предприятий.


В 2013 году зарегистрировал некоммерческую организацию АНО "Центр развития промышленных инноваций" для реализации грандиозного проекта по кооперации органов власти, бизнеса, образования, науки, общественников. Проект назвал "ПроПуск" и разрабатывая его концепцию сделал множество открытий, которые вместе с прошлым опытом, способностью мыслить нестандартно, желанием быть лучшим и при этом не желанием много работать и легли в основу курса "Ресурсы&Возможности". В этом мне помогла бизнес-тренер, сертифицированный эксперт по оценке эффективности обучения, коуч - Елена Тепаева. Именно она сказала, что такой подход в умении видеть больше за каждым ресурсом и возможностью уникален и требует оформления в методику. Прежде чем представить ее Вам, я ее несколько лет дорабатывал, собирал по крупицам недостающие пазлики, лайф-хаки. Создал Клуб экспертов "ПроПуск", в рамках которого отточил методику на экспертных разборах, когда без подготовки, любой предприниматель обозначал свой кейс/проблему и мы совместно с экспертами за 30-40 минут давали обширный план новых действий основанный на использовании внутренних ресурсов, поддержки государства, возможностях партнерств и коллабораций. Каждый разобранный кейс анализировался и дополнял "Базу знаний", которая сейчас доступна Вам в моих марафонах и тренингах. За несколько лет разобрано более 400 кейсов из разных отраслей и сфер бизнеса, проведено больше сотни платных и бесплатных мероприятий, которые посетили более 2 000 человек.
2019 году я вошел в Ассоциацию спикеров СНГ.

Если вы хотите жить дольше, активнее и легче, пользуясь всеми возможностями своего организма, то присоединяйтесь, я буду рад вам помочь!

_________________________________________

Спасибо, что дочитали до конца.

Теперь ваша очередь рассказать о себе.

ЗАДАНИЕ:

В комментариях к посту напишите:

1. Как вас зовут

2. Сколько вам лет, город проживания

3. Какой вопрос вас сейчас волнует больше всего из списка:

- улучшение материальной составляющей жизни,

-решение конкретных проблем на предприятии, производстве,

-решение психологических задач,

-решение межличностных задач,

- или любой ваш вариант.