April 29, 2020

Сообщение 1

Здравствуйте, Name!

На связи Станислав Твердохлеб-твой проводник в Мир решения нерешаемых задач, которые открыты нам везде, главное суметь их заметить и использовать.

Поздравляю с регистрацией на мой бесплатный авторский он-лайн курс "Ресурсы и Возможности", который пройдет 4-7 мая в 19.00 мск. Он поможет стать антикризисным управляющим в собственной жизни. Вы узнаете о таких глубинных процессах, происходящих в нашем мозгу, которые лежат в основе нашей эволюции, вы сможете идентифицировать их и управлять ими для принятия верных решений. А решения уже приведут вас к достижению целей - финансовым, межличностным, стать лучше конкурентов, достичь кратный рост в делах и так далее.

Все, что происходит в нашей жизни-результат принятых нами решений на основе опыта и предположений о наилучшем исходе событий, но бывает так, что ожидания не оправдываются и очень много энергии может уходить на переживания, воспоминания, прокручивание сюжетов альтернативных событий. Этот мыслепоток затмевает сознание и мы не можем двигаться дальше. Я предлагаю с этого дня принять решение управлять своим сознанием для грамотного использования всех ресурсов, которые в бесконечном количестве есть у всех нас. Моя методика зрит в самый корень, и бьет в первопричину лени, прокрастинации, повторяющихся событий в вашей жизни.

Хотите новых результатов? Хотите перестать застревать в нежелаемых событиях?Тогда действуйте именно сейчас!

Чтобы подготовить для Вас правильное решение, мне необходимо оценить Ваше текущее состояние и определить проблемы, поэтому прошу Вас ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнять все задания, которые я Вам буду давать. Итак, предварительное задание No1: _____________________________________________ ВАЖНО! За каждое выполненное задание я буду начислять Вам специальные баллы - ЖИЗНИ, за которые Вы сможете получить гарантированные призы и бонусные материалы. Давайте работать сразу как на полноценном курсе! Договорились?