Обо мне
May 2, 2018

Моя история

Я родом из с.Завьялово Знаменского района Омской области. Окончила 11 классов в средней общеобразовательной школе.

После школы стал вопрос о поступлении в учебное заведение. Было 2 варианта: поехать в г.Омск и получить высшее образование, или в г.Тару(тут как пойдет, высшее значит высшее, среднее значит среднее). Но так как я понимала, что обучение в г.Омск будет сложным в финансовом плане, приняла решение поступить в Педагогический колледж в г.Тара. Именно тут я познакомилась с каталогом AVON, и даже интересовалась координаторством. Пробовала заниматься как Представитель, но не получилось.

Работала вожатой в Колосовском детском лагере, люблю детей, но вот работать в данной сфере я решила, что пока не буду.

После окончания колледжа, поехала уже в Омск, поступила в институт. На факультете у нас было 3 группы.

И вот одна из студенток постоянно носила каталог, я сделала небольшой заказ. И понеслось... Сначала много интересовалась, что? как? где? Но потом решилась и пошла в координаторы

Сотрудничая с компанией всего 7 каталогов, выполнила программу: поездка в Москву на конференцию AVON

Это было нереально круто. Позитив, Энергия, Впечатления, Эмоции.

Сейчас я являюсь участником программы Элит Клуб 2018. Я верю, что именно эта программа будет тем самым "пинком" для роста и развития в компании AVON.

А еще я люблю экстрим, скорость. И мечтаю прыгнуть с парашютом.